Напоминание – похожие аудитории Google удаляются.

Это мягкое напоминание о том, что 1 августа Google удалит похожие аудитории (или сегменты) из всех групп объявлений и кампаний. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным объявлением здесь.

Кампании, использующие похожие аудитории, автоматически получат оптимизированный таргетинг и расширение аудитории.

Маркетологи, которые не хотят этого делать, могут перейти на вкладку "Аудитории" на странице настроек Google Реклама и вместо этого вручную отключить кампании.

Важно отметить, что исторические данные о похожих аудиториях из прошлых кампаний будут по-прежнему доступны, несмотря на переход.

Почему нас это (по-прежнему) волнует. Когда маркетологи используют собственные данные (например, списки клиентов) для создания аналогичного сегмента аудитории, эти данные могут стать очень важным фактором эффективности для новых клиентов в Google Рекламе. По данным Google, комбинируя аналогичные сегменты с медийными рекламными кампаниями, маркетологи могут увеличить количество конверсий на 41%. Поэтому потеря этих данных будет беспокоить пользователей

Новые функции автоматизации призваны помочь маркетологам лучше взаимодействовать с релевантной аудиторией, измерять результаты и стимулировать рост еще больше, чем раньше, что приводит к увеличению охвата и рентабельности инвестиций. Но согласятся ли они с Google, еще неизвестно.

Что сказал Google? Компания Google сообщила маркетологам, что ее новые функции поощряют стратегию работы с аудиторией, основанную на автоматизации, которая, по ее утверждению, облегчает продвижение на рынке со скоростью потребителей. Заявление, опубликованное в Справочном центре Google Реклама, гласит:

«Для кампаний Discovery, Display и Video Action в Google Реклама и Display & Video 360 оптимизированный таргетинг может помочь вам найти новые и релевантные аудитории, которые могут совершить конверсию, не полагаясь на сторонние файлы cookie. На самом деле, рекламодатели, использующие оптимизированный таргетинг в Display & Video 360, получают в среднем 55 % улучшения при использовании собственных аудиторий».

"Для видеокампаний по охвату или привлечению внимания расширение аудитории облегчает доступ к большему количеству людей, важных для вашего бизнеса. Используя машинное обучение, расширение аудитории помогает маркетологам постепенно увеличивать охват за счет новых релевантных аудиторий. Это решение уже доступно в Google Рекламе и будет запущено для Дисплея и Видео 360 в первой половине 2023 года".

"Для кампаний в поисковой сети и торговых кампаний рекламодатели могут обращаться к вашим наиболее ценным клиентам, используя возможности прогнозирования интеллектуального назначения ставок , которые автоматически используют сигналы из ваших собственных данных. Более 80 % рекламодателей Google уже используют автоматическое назначение ставок. Таким образом, даже если наблюдаемые данные могут стать менее доступными, вы можете быть уверены, что автоматизация поможет вам добиться высоких результатов».

"Чтобы понять, как эти автоматизированные решения работают для достижения ваших маркетинговых целей, рекламодатели могут использовать статистику аудитории – новую функцию на странице статистики, которая помогает брендам больше узнать об интересах клиентов и о том, как они взаимодействуют с рекламой – на агрегированном уровне. – чтобы вы могли общаться с ними более осмысленно».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...