6 руководящих принципов использования ИИ для создания SEO-контента
Если вы следили за тенденциями в области SEO последние два года, вы, вероятно, уже слышали термин «ИИ» более чем достаточно раз. Хотя я признаю, что это становится немного повторяющимся, на это есть веская причина.
Технологии искусственного интеллекта будут определять траекторию развития практически каждой отрасли современной экономики. Некоторые отрасли находятся дальше по кривой внедрения, чем другие, но в какой-то момент мир, который мы видим сегодня, будет органично переплетен с искусственным интеллектом.
Помня о неминуемом будущем, важно обсудить, как эффективно использовать генеративный искусственный интеллект.
Мое агентство работало с клиентами на обоих концах спектра ИИ. Некоторые хотят любой ценой избежать этого при создании контента, в то время как другие думают, что он может сделать за них все.
К сожалению, ни то, ни другое не соответствует действительности.
Возникает вопрос: «Как нам следует использовать ИИ для создания SEO-контента?»
Вот шесть принципов, которые помогут вам максимально эффективно использовать технологии и при этом создавать эффективный, удобный для Google контент.
1. Узнайте желаемый результат
Независимо от того, создан ли ваш контент искусственным интеллектом или создан человеком, процесс создания всегда должен начинаться с понимания того, почему он создается.
Я столкнулся с огромным количеством бесполезного контента, созданного без реальной конечной цели и без связи с более масштабными маркетинговыми целями бренда.
С быстрым внедрением искусственного интеллекта число брендов, массово производящих бесполезный контент, будет расти. Некоторые принимают мантру количества, а не качества, используя ИИ для простого производства больших объемов контента.
Однако увеличение количества контента не всегда является решением, если с этим контентом не связана какая-либо цель.
Различные формы контента преследуют разные цели, и каждый фрагмент, независимо от того, оптимизирован он с помощью ИИ или нет, должен служить определенной цели и иметь поддерживающую стратегию.
Вот разбивка типов контента и лежащая в их основе стратегия:
Основное содержание сайта. Целью этого типа контента является информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах.
Блоги и информационный контент. Эти материалы направлены на охват новой аудитории, связанной с вашими продуктами или услугами. Тема блога, которая актуальна для вашей аудитории, продуктов и услуг и имеет надлежащее продвижение, может открыть ваш бизнес в новых секторах рынка.
Контент, которым можно поделиться. Используйте эти результаты как способ повысить авторитет и расширить охват посредством обратных ссылок и социального взаимодействия. Чтобы быть эффективным, этот тип контента обычно освещает актуальную тему в вашей отрасли с интересной точки зрения или делится запатентованными данными в уникальной или интересной форме.
Контент интеллектуального лидерства. Используйте этот тип контента, чтобы позиционировать человека или бренд как лидера или новатора в своей области. Вы можете усилить стратегию, лежащую в основе этого контента, включив цитаты или интервью профильных экспертов (SME).
Копайте глубже: Создание контента с помощью ИИ: руководство для начинающих
2. Используйте данные об аудитории
Процесс создания контента всегда должен во многом опираться на исследования и знания аудитории. Точно так же, как важно знать, почему вы создаете контент, так же важно подумать о том, для кого вы его создаете, особенно если вы собираетесь использование ИИ для помощи.
Некоторые методы получения информации о вашей аудитории:
Опросы на месте
Данные CRM
Данные о «наиболее ценных» клиентах и/или клиентах с наиболее длительными отношениями с брендом.
Данные о новых клиентах (ставших клиентами за последнюю неделю)
Данные о клиентах, которые вошли в воронку, но не совершили конверсию
Аналитические данные (аудитория, демография)
Социальные данные
Информация о клиенте
Данные опроса идеальных целевых аудиторий: ищите сходства за пределами демографии – психографики
Если у вас есть данные из нескольких областей, вы можете создать портрет клиента. Эта личность представляет собой подробное описание человека, который воплощает вашего идеального клиента.
Создание профиля клиента и учет его при написании контента служит постоянным напоминанием о том, с кем вы разговариваете, сохраняя тон и голос точными и эффективными.
При использовании искусственного интеллекта эта персональная информация должна быть связана непосредственно с вашими подсказками, чтобы гарантировать, что выходные данные будут менее общими и более тесно связанными с личностью вашего клиента.
Чтобы еще больше интегрировать атрибуты вашей персоны с вашим контентом, вы можете заставить ИИ полностью генерировать ваши персоны. Если бы была такая возможность, это могло бы иметь больше смысла.
Большинство генеративных платформ искусственного интеллекта предназначены для обработки огромных объемов данных. При сканировании этих больших наборов данных алгоритмы ищут закономерности.
Если вы сможете работать с более сложной платформой и предоставлять ей как можно больше данных о клиентах, возможно, ваша персона станет лучше, чем вы когда-либо мечтали.
3. Получить платный аккаунт
Конфиденциальность и безопасность должны быть главным приоритетом для всех, кто хочет внедрить искусственный интеллект в свою повседневную жизнь. Это особенно актуально для создателей контента, которые хотят использовать ИИ.
Как видно выше, знание своей аудитории и использование собственных данных для создания контента имеют решающее значение для эффективности вашего контента.
Но при неправильном типе плана то, что вы вводите в выбранный вами инструмент искусственного интеллекта, может быть использовано в качестве обучающих данных и обнародовано. Вы можете обойти эту проблему, подписавшись на такой план, как ChatGPT Team, который стоит 25 долларов США в месяц.
В нашем агентстве, прежде чем использовать какую-либо платформу искусственного интеллекта, мы тщательно проверяем положения и условия, чтобы гарантировать использование соответствует им и что наши данные – и, соответственно, данные наших клиентов – не используются для обучения платформы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме