Google будет соблюдать новые законы о конфиденциальности и отказе пользователей
В 2024 году Google внедряет изменения в соответствии с новыми законами штата о конфиденциальности и предпочтениями пользователей по отказу от рассылки в своих рекламных и аналитических продуктах.
Общая картина. Google корректирует свою практику, поскольку в этом году Флорида, Техас, Орегон, Монтана и Колорадо принимают новые правила конфиденциальности данных.
Основные обновления включают:
Ограниченная обработка данных (RDP) (то есть когда Google ограничивает использование данных только для показа неперсонализированной рекламы) для новых законов штата:
Google обновит свои условия рекламы, чтобы включить RDP для этих штатов, когда их законы вступят в силу.
Это позволяет Google действовать как обработчик данных, а не как контроллер данных партнеров, пока включен RDP.
Никаких дополнительных действий не требуется, если вы уже приняли условия защиты данных Google в Интернете.
Соблюдение возможности отказа от глобального контроля конфиденциальности:
Чтобы соответствовать Универсальному механизму отказа штата Колорадо, Google будет уважать сигналы Глобального контроля конфиденциальности, отправленные непосредственно от пользователей.
Это отключит таргетинг персонализированной рекламы на основе таких элементов, как списки электронных адресов и списки ремаркетинга для пользователей, отказавшихся от участия.
Почему нас это волнует. Это изменение, которое внедряет Google, поможет рекламодателям соблюдать закон, когда речь идет о конфиденциальности. Однако эти изменения могут повлиять на эффективность таргетинга рекламы и возможности персонализации, поскольку все больше пользователей откажутся от нее.
Что они говорят. Вот что Google сообщил партнерам по электронной почте:
«Если вы уже согласились с условиями защиты данных в Интернете, клиенты [т.е. рекламодатели] должны учитывать, что Google может получать сигналы глобального контроля конфиденциальности непосредственно от пользователей и будет включать режим RDP от их имени».
Итог. Google предпринимает шаги, чтобы помочь партнерам соблюдать ужесточающиеся правила конфиденциальности данных, даже если это означает ограничение таргетинга собственной рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме