LinkedIn сжимает предварительный просмотр ссылок для органических публикаций
LinkedIn уменьшил размер изображений предварительного просмотра ссылок для обычных публикаций, сохранив при этом более крупные изображения предварительного просмотра для спонсируемого контента.
Почему это важно. Это изменение направлено на поощрение большего количества публикаций в LinkedIn и может побудить больше пользователей и брендов платить за спонсируемые публикации, чтобы сохранить более крупный предварительный просмотр ссылок.
Почему нас это волнует. Это изменение стимулирует рекламодателей платить за продвижение публикаций, чтобы обеспечить большую видимость благодаря более крупному предварительному просмотру ссылок.
Стимулирование новостей. В рамках обновления по упрощению ленты, объявленного несколько месяцев назад, LinkedIn значительно уменьшает изображения предварительного просмотра для обычных публикаций со сторонними ссылками.
Спонсируемые публикации по-прежнему будут отображать изображения предварительного просмотра большего размера от 360 x 640 пикселей до 2430 x 4320 пикселей.
Небольшие органические превью предназначены для того, чтобы «помочь участникам оставаться в LinkedIn и делиться уникальными комментариями».
Что они говорят. «Когда обычная публикация становится рекламой спонсируемого контента, небольшое миниатюрное изображение предварительного просмотра, показанное в обычной публикации, преобразуется в изображение размером минимум 360 x 640 пикселей. и максимум 2430 x 4320 пикселей», согласно LinkedIn.
Другая сторона. Некоторые критикуют этот шаг как наказание профессионалов, у которых нет времени на постоянные оригинальные публикации и которые полагаются на распространение стороннего контента.
Итог. Брендам и частным лицам, которые хотят получить максимальную отдачу от общих ссылок в LinkedIn, возможно, все чаще придется платить за спонсируемые публикации.
Анонсы наших новых статей в Телеграме