Brave запускает поисковую рекламу
Brave Search теперь предлагает поисковую рекламу на основе управляемой услуги.
Поисковая реклама Brave. Вот что анонсировала компания Brave:
Реклама продается по цене за клик.
Ставки оговариваются на фиксированной основе до запуска платных кампаний.
Соответствующие критериям бренды могут получить до 14 дней бесплатной рекламы.
Как выглядят поисковые объявления Brave. Вот скриншот:
Доступно сейчас. Brave Search Ads доступны в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии. Бренды должны соответствовать определенным квалификационным требованиям. Brave назвал это "минимальным порогом показов подходящей рекламы в желаемом регионе".
Тестирование, тестирование. По словам Брэйва, запуск состоялся после 18 месяцев тестирования. Продукты, спонсируемые Amazon Ads, Dell, Fubo, Insurify, Shutterstock и Thumbtack были среди брендов, протестировавших Brave Search Ads.
Что говорит Brave. Компания позиционирует это как способ, с помощью которого бренды могут расширить свою стратегию платных медиа и охватить «высококвалифицированные, но в противном случае недоступные аудитории»:
«По состоянию на апрель 2024 года треть крупнейших поисковых рекламодателей в США по расходам на СМИ либо в настоящее время тестируют, либо перешли на платные кампании Brave Search Ads. С начала года 89% клиентов, которые запустили кампании Brave Search Ads, продолжают размещать рекламу в течение нескольких месяцев подряд».
О Brave Search. Brave имеет независимый поисковый индекс (он не полагается на Google или Microsoft для предоставления результатов поиска). Сейчас у него 65 миллионов активных пользователей в месяц и обрабатывается более 10 миллиардов поисковых запросов в год. Например, Google обрабатывает примерно столько же поисковых запросов в день.
Объявление. Brave запускает поисковую рекламу на ключевых рынках после успешного этапа тестирования с ведущими брендами.
Анонсы наших новых статей в Телеграме