Instagram тестирует видеорекламу, которую нельзя пропустить, в основной ленте

Instagram экспериментирует с новым форматом рекламы, который не позволяет пользователям прокручивать страницу до тех пор, пока они не увидят видеорекламу в своей основной ленте.

Почему это важно. Этот шаг может значительно повысить популярность рекламы для брендов, но рискует оттолкнуть пользователей, которые считают принудительный просмотр навязчивым.

Как это работает.

Новые объявления в ленте отображаются с таймером.

Пользователи не смогут прокручивать страницу, пока не истечет таймер.

По сути, «невозможно пропустить», как некоторые рекламные объявления на YouTube.

Почему нас это волнует. С одной стороны, эта функция дает рекламодателям прекрасную возможность представить свою рекламу аудитории, которая привыкла видеть рекламу. Но может ли это привести к риску потери клиентов, которые обнаружат, что их опыт прокрутки значительно ухудшится?

Общая картина. Поскольку половина лент пользователей теперь представляет собой контент, рекомендованный искусственным интеллектом из профилей, на которых не подписаны, Instagram видит возможность добавлять больше рекламы, не создавая при этом чрезмерного беспокойства.

Блокировщики рекламы. Рекламу на YouTube, которую нельзя пропустить, часто называют основной причиной использования блокировщиков рекламы, что позволяет предположить, что принудительный просмотр крайне непопулярен.

Между строк. Переход Instagram на насыщенные роликами ленты, управляемые алгоритмами, может проложить путь к более агрессивным рекламным стратегиям.

Что они говорят. Представитель Meta рассказал TechCrunch:

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут принести пользу рекламодателям. По мере тестирования и обучения мы будем предоставлять обновления, если это тестирование приведет к каким-либо формальным изменениям в продукте».

Другая сторона. Пользователи не в восторге. Фотограф Дэн Леви поделился примером, вызвавшим негативную реакцию в комментариях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...