7 показателей PPC, которые имеют значение
Цифровая реклама повсюду и везде. Компании размещают рекламу в Google Ads для продвижения своих продуктов или услуг по всему миру. Существует множество показателей, которые использует Google Реклама, но не многие рекламодатели точно знают, что они все означают и какие из них важны для мониторинга роста их бизнеса. Понимание ключевых показателей, которые важны для вашего бизнеса, поможет лучше принимать решения и повысить эффективность кампании.
Семью основными показателями платы за клик (PPC), которые имеют значение в Google Рекламе, являются показы, клики, стоимость, конверсии, ценность конверсии, ценность/стоимость конверсии (также известная как рентабельность инвестиций в рекламу или ROAS) и стоимость. /конверсии (также называемые ценой за приобретение или CPA).
Показы. Показ регистрируется каждый раз, когда ваше объявление появляется в результатах поиска. Этот показатель помогает оценить частоту просмотра вашего объявления. Отслеживание показов важно, поскольку оно показывает, сколько пользователей просмотрело вашу рекламу, и имеет решающее значение для узнаваемости и видимости.
Клики. Клик – это просто когда кто-то нажимает на ваше спонсируемое объявление на своей странице результатов поиска Google, на YouTube или на партнерском веб-сайте. Клики помогают рекламодателям измерить степень взаимодействия с их объявлением и могут быть ключевым индикатором того, насколько их рекламный текст находит отклик у потенциального клиента.
Стоимость. Еще один важный показатель PPC. Стоимость – это сумма ваших расходов на рекламу за определенный период времени. Стоимость важна, поскольку она напрямую показывает, сколько рекламодатель вкладывает в свою рекламу Google. Рекламодателям также необходимо понимать стоимость, чтобы эффективно управлять своим бюджетом и эффективностью затрат. Рекламодателям необходимо знать, что больший или меньший бюджет не всегда означает лучшие результаты. Есть много других показателей, которые также повлияют на рентабельность инвестиций.
Конверсии. Далее идут конверсии, которые показывают количество действий, предпринятых на вашем веб-сайте, которые могут привести к покупке, телефонному звонку, заполнению формы, общению и т. д. Для компании, предоставляющей услуги, конверсией может быть телефонный звонок или заполнение формы, что приводит к назначению встречи для оказания услуги. Для предприятий электронной коммерции конверсия — это покупка на их веб-сайте. Конверсии — это основной показатель, который рекламодатели анализируют для измерения успеха кампании.
Ценность конверсии. Следующий показатель, ценность конверсии, представляет собой сумму денежных сумм за ваши конверсии. Например, если вы продали на своем веб-сайте пять товаров стоимостью 1000 долларов США каждый, общая ценность конверсии составит 5000 долларов США. Этот показатель PPC может информировать рекламодателей о прибыльности и показывать, сколько денег они приносят, прежде чем вычесть расходы на рекламу.
Ценность/стоимость конверсии. Еще один важный показатель, на который следует обратить внимание, — это ценность/стоимость конверсии, также известная как рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). Этот показатель PPC измеряет окупаемость инвестиций, которая представляет собой ценность вашей конверсии, деленную на общие расходы на рекламу на кампанию. Чем выше рентабельность инвестиций в рекламу, тем больше денег компания зарабатывает с каждой покупки. Способы повлиять на рентабельность инвестиций в рекламу включают снижение расходов или повышение коэффициента конверсии. Этот показатель поможет рекламодателям оценить свою рентабельность и постоянно используется в сфере электронной коммерции.
Стоимость/конверсия. Последний показатель, о котором мы поговорим, — это цена за конверсию, также известная как цена за действие (CPA). Этот показатель показывает среднюю цену за конверсию и обычно используется рекламодателями, привлекающими потенциальных клиентов. Данные о цене за конверсию можно улучшить, получая конверсии по более низкой цене с помощью интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе.
В конце концов, каждый показатель в Google Рекламе полезен и важен для анализа успеха кампаний, но эти семь показателей PPC являются наиболее распространенными и важными, на которые обычно обращают внимание рекламодатели. Определение ключевых показателей, ценных для вашего бизнеса, поможет вам принимать решения и повысить эффективность кампаний, что приведет ваш бизнес к успеху.
Анонсы наших новых статей в Телеграме