Как создать разнообразную контент-стратегию электронной коммерции

Создание контента для продвижения вашего веб-сайта электронной коммерции является фундаментальной частью узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Вместо прямого продвижения вашего магазина и продуктов контент-маркетинг — это практика обмена ценной информацией с вашей целевой аудиторией, чтобы связаться с ними, предоставить полезные советы и экспертные ноу-хау, установить отношения и, в конечном итоге, стимулировать продажи.

Стратегии

,контент-маркетинга обычно сосредоточены на одном из следующих действий:

Контент на сайте, например блоги, руководства и инфографика
Информационные, образовательные видео
Лид-магниты, такие как электронные книги и контрольные списки
Веб-семинары

Но прежде чем вы начнете создавать контент, вам необходимо создать сильную контент-стратегию, чтобы максимально эффективно использовать свой маркетинг. В этом посте мы обсудим, как это сделать, чтобы вы могли получить долгосрочные результаты от этой популярной маркетинговой стратегии, включая продажи.

Что такое контент-стратегия?

Стратегия контента — это четкий план, в котором подробно описаны цели, которых вы хотите достичь с помощью своего контента, и способы их достижения. В нем часто подробно описывается, какие типы контента вы хотите написать, общие темы, которые вы хотите охватить, ключевые слова SEO, для которых вы хотите оптимизировать, и аудитория, которую вы хотите охватить.

Сильная контент-стратегия всегда должна включать в себя конкретные действия, которые объясняют, как вы будете оптимизировать свой контент для достижения своих целей, и должны учитывать, как вы будете привлекать пользователей на всех этапах воронки продаж.

Например, если вы хотите увеличить посещаемость сайта, одним из действий может быть создание блогов с таргетингом на определенные ключевые слова SEO. Это поможет вашему сайту появляться в Google, когда клиенты ищут темы, связанные с вашим рынком.

Стратегии в отношении контента необходимы для того, чтобы сосредоточить внимание на ваших сообщениях в блогах, видео и лид-магнитах, а также являются необходимым шагом в создании вашего бренда.

Разрабатывая стратегию для своего интернет-магазина, соблюдайте баланс между ненавязчивой рекламой, построением отношений и обучением. Последние два являются наиболее важными и должны быть в центре внимания, поскольку они заставят пользователей читать дольше.

В конце концов, большинство людей читают блоги, смотрят видео, скачивают электронные книги и посещают вебинары для получения информации, а не ради рекламы.

Как создать профессиональную контент-стратегию электронной коммерции за 7 шагов

Создать профессиональную и эффективную контент-стратегию можно за семь шагов. Хотя лучше всего оценивать и корректировать ее не реже одного раза в шесть месяцев, суть вашей стратегии останется прежней.

Вот как создать контент-стратегию для вашего интернет-магазина за 7 простых шагов:

Запишите свои цели в отношении содержания.
Установить действия
Определите свою целевую аудиторию
Погрузитесь в исследование конкурентов
Начните с изучения тем и ключевых слов
Создайте расписание контента
Оценка, мониторинг и оптимизация

01. Запишите свои цели в отношении контента

Прежде чем начать, вам обязательно нужно знать, что вы хотите, чтобы ваш контент делал для вас. Это повлияет на то, как вы его оптимизируете, на какой сегмент аудитории вы ориентируетесь и на темы, которые вы выбираете.

Запишите свои общие бизнес-цели для кампаний контент-маркетинга (например, увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда), а также небольшие шаги, которые вы хотите выполнить для достижения этих целей.

Вот несколько распространенных:

Повышение посещаемости сайта
Повышение видимости SEO
Повысьте авторитет домена вашего сайта
Увеличить количество репостов в социальных сетях
Повышение доверия к вашему бренду или формирование идейного лидерства.
Стимулируйте регистрацию по электронной почте или другие формы привлечения потенциальных клиентов.
Повышение продаж и расширение знаний или осведомленности о продукте.

02. Установить действия

Определив, чего вы хотите достичь, разбейте список тактик, которые вы планируете использовать для достижения каждой из них. Не все посты смогут выполнить все.

Например, один пост, посвященный привлечению потенциальных клиентов, на самом деле не будет направлен на стимулирование продаж. Это нормально; вы хотите стратегически подходить к тому, для чего вы оптимизируете.

Вот несколько примеров действий:

Увеличение органического трафика сайта с помощью SEO: создавайте сообщения в блогах, ориентированные на определенные ключевые слова SEO с высоким трафиком. Оптимизируйте свои сообщения в блоге, разместив ключевые слова в заголовке и мета-описании и включив две входящие и две исходящие ссылки для каждой статьи.

Создавайте подписки и потенциальных клиентов по электронной почте. Создавайте лид-магниты, такие как электронные книги и вебинары, предназначенные для сбора информации о потенциальных клиентах, если они подпишутся.

Повышение видимости сайта. Повышайте привлекательность своих блогов, чтобы увеличить количество обратных ссылок, создавая более ценные ресурсы, чем ваши конкуренты, создавая гостевые блоги, которые ссылаются на ваш сайт, и используя стратегический анкорный текст для ссылки на ваш сайт. собственные посты на вашем сайте.

Повышение авторитета и авторитета: опрашивайте экспертов, делитесь полезными руководствами и ресурсами, включайте в каждую публикацию не менее трех авторитетных статистических данных и источников и предлагайте новые тематические исследования с оригинальными данными. Создавайте видеоролики, в которых ключевые члены вашей команды делятся ценной информацией.

Увеличьте количество публикаций в социальных сетях. Разместите кнопки «Поделиться в социальных сетях» вверху и внизу каждой публикации и добавьте призывы к действию «Нажмите, чтобы твитнуть» вокруг контента, достойного цитаты. Поделитесь своим контентом самостоятельно в социальных сетях, отмечая любых влиятельных лиц, которых цитируют или берут интервью.

Повышение продаж. Вероятно, это ваша самая важная цель. Хотя вы не хотите, чтобы ваш контент звучал слишком рекламно, упоминайте продукты в своих сообщениях или создавайте видеоуроки, чтобы продемонстрировать ценность ваших продуктов.

03. Определите свою целевую аудиторию

При создании контента важно понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь.

Кто будет читать ваши блоги и электронные книги, смотреть видео, посещать вебинары и анализировать вашу инфографику? Что они надеются узнать и как вы можете им это предложить?

Прекрасный способ проникнуть в головы ваших потребителей — создать образ покупателя. Подумайте о демографии вашей аудитории, интересах, уровне доходов, жизненном этапе, потребительском поведении, потребностях и основных болевых точках. Затем получите сопоставление контента, чтобы создать контент, ориентированный на них.

Обязательно учитывайте свою текущую аудиторию, а также любые другие аудитории, на которые вы рассчитываете расшириться.

фигура>

04. Изучите конкурентов

Изучение конкурентов часто упускается из виду при создании контентной стратегии, но этого не должно быть.

Посмотрите, что делают прямые и косвенные конкуренты, и черпайте вдохновение из их контента. Стремитесь сделать что-то большее и что-то немного другое. Возьмите их лучшие стратегии и адаптируйте их для своего бренда.

Если вы хотите выйти на новый уровень, используйте такие инструменты, как BuzzSumo и SEMrush, чтобы определить основных конкурентов в вашей области, в том числе тех, кто ранжируется по ключевым словам SEO или темам, по которым вы хотите получить рейтинг.

Используйте инструмент Обзор домена в SEMrush, чтобы просмотреть сайты ваших конкурентов. Найдите то, что приносит им наибольший трафик, и определите тип контента, а также длину, стиль и форматирование. Подумайте, какие темы они охватывают и по каким ключевым словам ранжируются.

BuzzSumo можно использовать, чтобы найти конкурентов по конкретным темам, о которых вы хотите написать, и показать вам, какие из них наиболее эффективны с точки зрения социальной активности.

рисунок>

05. Начните с изучения темы и ключевых слов

Вы провели исследование своих целей, аудитории и конкурентов. Теперь пришло время применить это к созданию темы.

Используйте двухуровневый подход к выбору темы и исследования ключевых слов:

Выберите темы в зависимости от вашего рынка

Во-первых, начните с того, что запишите темы, которые, по вашему мнению, понравятся вашей аудитории и по которым ваша компания также может дать ценную информацию. У вас может быть несколько идей из вашего исследования конкурентов или часто задаваемые вопросы ваших клиентов. Если ваши клиенты часто публикуют сообщения в социальных сетях или задают вопросы Google о том, «что я могу сделать с маття», хорошим вариантом будет публикация в блоге, например «Десять рецептов, которые вы можете приготовить с маття».

Вы хотите, чтобы ваш контент отображался в Google, чтобы его мог найти широкий круг потенциальных клиентов или энтузиастов. Чтобы ваш пост отображался в результатах поиска Google, используйте такой инструмент, как Moz или SEMrush, чтобы провести SEO-исследование ключевых слов по этим темам, чтобы найти лучшие ключевые слова для оптимизации поста.

рисунок>

Совет для профессионалов. Убедитесь, что вы настраиваете исследование ключевых слов для страны, на которую ориентируетесь.

Выберите тему на основе ключевых слов SEO

Используйте такой инструмент, как Keyword Magic Tool от SEMrush (на фото ниже), и найдите общие общие термины, которые люди ищут, связанные с вашим рынком. Например, используйте такие термины, как «матча» или «вегетарианская диета», а не «органический порошок маття», чтобы увидеть, что всплывает. Скорее всего, вы найдете список ключевых слов с длинным хвостом. Эти ключевые слова настолько специфичны (например, «что такое матча?»), что проще создавать контент, который дает именно то, что ищет пользователь.

рисунок>

Посмотрите на контент, который появляется в Google при поиске по этим ключевым словам, и убедитесь, что ваш контент соответствует стилю и назначению. Это обеспечит счастливых читателей и снизит показатель отказов. Это также даст вам множество идей, о которых вы, возможно, и не подумали бы иначе.

Когда вы создаете темы и проводите исследование ключевых слов, всегда держите свою аудиторию в центре внимания. Если тема для них не актуальна, она не свяжется. Например, если вы продаете футболки покупателям поколения Z, ваша аудитория, вероятно, не очень заинтересована в чтении «Как производятся хлопковые рубашки», даже если это имеет отношение к вашему бизнесу. Они скорее прочитают «5 лучших тенденций для графических футболок в 2020 году» или «Как стилизовать V-образный вырез для любого случая».

Вы захотите упорядочить свои темы в зависимости от цели, которую они могут помочь вам достичь, и от того, нравятся ли они верхней, средней или нижней части воронки цифровых продаж. Разнообразие в рамках вашего бренда является ключевым; это поддерживает интерес вашей аудитории, потому что вы создаете точки соприкосновения для как можно большего числа потенциальных клиентов.

фигура>

06. Создайте расписание содержания

Ваши темы готовы к написанию. Теперь пришло время все расставить по местам. Вы хотите учитывать время, когда дело доходит до публикации, чтобы вы могли делиться разнообразным интересным контентом в едином календаре контента.

Во-первых, определите, как часто вы будете публиковать сообщения. Загружать сообщения в блог не реже одного раза в неделю — хорошая отправная точка, если у вас мало времени и бюджета. Ежедневная публикация — отличная цель, если вы можете масштабироваться. Наймите фрилансера (или двух, или трех), чтобы масштабировать контент по мере необходимости без ущерба для качества.

Лид-магниты, такие как вебинары или электронные книги, следует выпускать ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от того, что вы можете делать постоянно.

В идеале загружать видеоконтент хотя бы раз в неделю, но создавайте все, что в ваших силах.

Затем укажите, какие темы вы хотите написать и когда вы хотите их опубликовать. Наметьте свое расписание с помощью редакционного календаря в начале месяца, чтобы было достаточно времени для проведения исследований и проведения специальных мероприятий. Например, вы можете приурочить публикацию в блоге к выпуску нового продукта или за несколько недель до публикации праздничного контента. Вам также следует избегать публикации похожих фрагментов контента один за другим, если только вы не публикуете преднамеренную серию.

07. Оценка, мониторинг и оптимизация

По мере реализации стратегии содержания внимательно следите за своим прогрессом, чтобы при необходимости адаптироваться. Обратите внимание, что для того, чтобы увидеть прогресс, потребуется несколько месяцев (иногда больше). Это нормально; это про импульс.

Следите за своими ключевыми показателями эффективности (KPI). Признаки того, что ваш контент работает хорошо, должны включать низкий показатель отказов, высокое среднее время, проведенное на странице, увеличение количества посетителей и большое количество кликов в постах. Google Analytics может помочь вам отслеживать все это.

рисунок>

Шеринг в соцсетях и участие – это приятный плюс. Однако иногда высококачественный контент не всегда привлекает большое количество людей в социальных сетях; важнее смотреть на рейтинг кликов и время, проведенное на странице.

Ищите контент, который работает хорошо, а что нет. Посмотрите, находитесь ли вы в рейтинге по ключевым словам, на которые вы нацелились, и имеют ли ваши вебинары и видео высокие показатели завершенных просмотров.

Затем оптимизируйте свой контент и стратегию в будущем. Вы можете обновлять прошлые сообщения, добавляя в них новую и более актуальную информацию. Если вы заметите, что некоторые форматы работают лучше, чем другие, например, обнаружите, что ваша инфографика лучше коротких видеороликов, вы также можете изменить производство контента.

Создание контента может быть святым Граалем маркетинга для бизнеса, но только в том случае, если оно осуществляется стратегически. Компании с веб-сайтами электронной коммерции должны потратить время на создание сильной, идеальной для них контент-стратегии, разработанной специально для их целевой аудитории. Так вы сможете выделиться среди конкурентов и масштабировать свой бизнес в будущем.

рисунок>

Джеральдин Фихили

Писатель по маркетингу, Wix eCommerce

Джеральдин – писатель по маркетингу Wix eCommerce. Она использует свой обширный опыт в журналистике, издательском деле, связях с общественностью и маркетинге для создания убедительного контента и любит слушать истории успеха пользователей.

рисунок>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...