Видимость обзоров Google AI падает, отображается только для 15% запросов
По данным нового анализа, обзоры искусственного интеллекта Google теперь появляются менее чем в 15 % случаев.
Обзоры искусственного интеллекта Google (ранее известные как Search Generative Experience, когда это был добровольный эксперимент в Google Labs) когда-то появлялись в 84% запросов.
Это количество результатов поиска Google без SGE существенно подскочило, начиная с середины апреля и продолжалось до мая, до ввода-вывода Google, когда Google объявил о запуске обзоров искусственного интеллекта в США.
За запуском «Обзоров ИИ» последовали многочисленные примеры неправильных и опасных ответов, генерируемых ИИ, например, предложение людям пить мочу, чтобы есть камни.
Капля. Вот скриншот, показывающий данные:
Эти данные были предоставлены Search Engine Land корпоративной SEO-платформой BrightEdge и ее генеративным анализатором BrightEdge, который отслеживает и контролирует обзоры SGE и AI с конца прошлого года.
Обзоры с использованием искусственного интеллекта и другие функции поиска Google. Обзоры с использованием искусственного интеллекта появляются на 195 % чаще, если в запросах есть избранный фрагмент. Запросы на основе вопросов также с большей вероятностью будут содержать обзоры ИИ.
AIO с меньшей вероятностью будет отображаться при наличии дополнительных ссылок и по локальным запросам.
Обзоры ИИ по отраслям. Обзоры ИИ от Google по-прежнему чаще всего появляются в сфере здравоохранения (63%), что ниже 76% в январе. Обзоры ИИ появляются менее чем в 1 % случаев в ресторанах (по сравнению с 36 % в январе) и путешествиях (по сравнению с 30 % в январе).
Предсказание и ответы на дополнительные вопросы. Google сократил совпадение между цитированием ИИ и классическими результатами поиска, сообщает BrightEdge. Это означает, что Google реже показывает пользователям одни и те же ответы в двух типах результатов.
Кроме того, для запросов «что», «где» и «как» Google теперь чаще:
Выполнение второго, третьего и четвертого поиска пользователей (как выразился Google на вводе-выводе: «Позвольте Google выполнить поиск за вас»).
Предвидение последующих вопросов и показ их поисковикам до того, как они зададут.
Ускорение поиска и искусственного интеллекта. Несмотря на сокращение количества обзоров ИИ, ИИ в поиске — это неизбежное изменение, и по мере продолжения тестирования ситуация будет становиться все лучше и полезнее в геометрической прогрессии, — сказал основатель и исполнительный председатель BrightEdge Джим Ю:
«Неизбежно, что отношения между ИИ и поиском будут ускоряться. Мы должны признать, что в данный момент он делает некоторые ошибки, но имейте в виду, что он настраивает некоторые вещи — качество поиска, поток трафика в своей экосистеме и монетизацию (рекламу). Со временем ситуация станет экспоненциально лучше».
Анонсы наших новых статей в Телеграме