LinkedIn расширяет возможности видеорекламы и инструментов искусственного интеллекта, чтобы помочь маркетологам B2B

LinkedIn внедряет новые функции, которые помогут маркетологам B2B создавать свои бренды и взаимодействовать с сообществом, насчитывающим 1 миллиард профессионалов.

Программа Wire. Первая инициатива — добавление потоковой видеорекламы к контенту издателя. Представитель LinkedIn сообщил Search Engine Land:

«Программа Wire доступна на всех языках на мобильных и настольных компьютерах для рекламодателей по всему миру. Это часть пилотного проекта, который договаривается о спонсорстве контента с нашей избранной группой издателей, такими как Barron's, Bloomberg, Business Insider, Forbes, LinkedIn News, MarketWatch, NBCUniversal, Reuters, The Wall Street Journal и Yahoo Finance. Примечание: при запуске 5 июня программа Wire не будет предлагать таргетинг на членов ЕС».

Вот GIF-изображение, опубликованное LinkedIn, с примером:

Расширенные возможности искусственного интеллекта в Accelerate. Пресс-секретарь сообщил нам, что LinkedIn «делает кампании Accelerate глобально доступными для целей привлечения потенциальных клиентов и посещений веб-сайтов, поскольку мы расширяем Accelerate для поддержки дополнительных целей кампаний в будущем». Вот что нового в Accelerate:

Интеграция Microsoft Designer для творческой настройки

Расширенный таргетинг со списками исключений

Помощник по маркетингу с искусственным интеллектом для руководства кампанией

Первые результаты:

Рекламодатели, использующие Accelerate, создают кампании на 15 % эффективнее

Они также видят снижение цены за действие на 52 % по сравнению с классическими кампаниями.

Количество загрузок видео в LinkedIn выросло на 45% по сравнению с прошлым годом

Почему нас это волнует. Рекламодатели B2B исторически чувствовали, что их игнорируют. Это будет долгожданное обновление, к которому, похоже, не склонны другие технологические гиганты, которое покажет рекламодателям, что искусственный интеллект также можно использовать для улучшения их результатов. 

Что дальше. LinkedIn планирует в ближайшие месяцы сделать Accelerate, включая черновой текст на английском языке, созданный искусственным интеллектом, доступным для всех клиентов по всему миру.

Что они говорят Шон Джонстон, вице-президент по рекламе компании Closed Loop, отметил трехкратное увеличение количества заполненных форм для потенциальных клиентов и снижение стоимости за потенциального клиента на 66 %:

«Кампании Accelerate Campaigns намного превзошли показатели конверсии потенциальных клиентов, которые мы наблюдали даже у наших самых эффективных аудиторий, созданных вручную».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...