Выпущен Google Ads API v17 с новыми функциями и изменениями

Google объявляет о выпуске версии 17 Google Ads API, в которой добавлено несколько новых функций и изменений, о которых необходимо знать рекламодателям и разработчикам.

Почему мы заботимся. Обновленная версия Google Реклама предлагает ряд новых инструментов и возможностей, которые помогут вам лучше управлять кампаниями и отслеживать их эффективность. Также важно знать об этих изменениях, чтобы в полной мере использовать новые возможности, избегая при этом сбоев из-за устаревших функций или изменений политики.

Что нового. Google ввел три крупных изменения, чтобы не отставать от обновлений политики, объема обрабатываемой информации и просмотра отчетов. Остальное — это обновления пакетной обработки и новые функции оптимизации. 

Большие изменения:

Обновление политики использования ресурсов. Чтобы подготовиться к предстоящему изменению политики использования ресурсов 17 июня 2024 г., в QuotaError были добавлены два новых значения для случаев чрезмерного потребления ресурсов за определенный период времени.

Размер страницы фиксирован — 10 000. В поле размера страницы теперь всегда установлено значение 10 000, и вы больше не можете передавать размер страницы в GoogleAdsService.Search. Это приведет к ошибке запроса.

Новые представления отчетов. Добавлены сводные представления объектов кампании и совокупные объекты каналов, позволяющие сообщать больше показателей по кампаниям с максимальной эффективностью и поисковым кампаниям.

Обновления пакетной обработки:

Операции с группами объектов. Добавлена ​​поддержка настройки MutateOperation.asset_group_operation при использовании BatchJobService, что позволяет выполнять пакетную обработку для создания целых кампаний с максимальной эффективностью и управления ими.

Ограничение размера запроса. Новая ошибка BatchJobError.REQUEST_TOO_LARGE для любых запросов заданий размером более 10 484 504 байт приведет к ошибке. Рекламодателям придется разделить операции на более мелкие группы для отдельных запросов.

Другие непримечательные изменения:

Тип соответствия ключевого слова. Добавлен Campaign.keyword_match_type, позволяющий установить тип соответствия ключевого слова для всех ключевых слов в кампании.

Статус критерия группы объявлений. В AdGroupCriterion были добавлены основной статус и причины основного статуса, чтобы показать статус и причины показа.

Отчет о новых торговых продуктах. Был добавлен новый отчет о торговых продуктах, соответствующий странице «Товары» в пользовательском интерфейсе Google Рекламы.

Переименование генератора спроса. Discovery был переименован в генератор спроса во всех соответствующих полях, перечислениях и ошибках.

Дополнительная литература. Полный список изменений, внесенных в Google Ads API в версии 17, можно найти в полных примечаниях к выпуску.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...