Выпущен Google Ads API v17 с новыми функциями и изменениями
![](https://dolotov.ru/wp-content/uploads/2024/06/SEL-Blog-33-800x458-OxVVi3.jpg)
Google объявляет о выпуске версии 17 Google Ads API, в которой добавлено несколько новых функций и изменений, о которых необходимо знать рекламодателям и разработчикам.
Почему мы заботимся. Обновленная версия Google Реклама предлагает ряд новых инструментов и возможностей, которые помогут вам лучше управлять кампаниями и отслеживать их эффективность. Также важно знать об этих изменениях, чтобы в полной мере использовать новые возможности, избегая при этом сбоев из-за устаревших функций или изменений политики.
Что нового. Google ввел три крупных изменения, чтобы не отставать от обновлений политики, объема обрабатываемой информации и просмотра отчетов. Остальное — это обновления пакетной обработки и новые функции оптимизации.
Большие изменения:
Обновление политики использования ресурсов. Чтобы подготовиться к предстоящему изменению политики использования ресурсов 17 июня 2024 г., в QuotaError были добавлены два новых значения для случаев чрезмерного потребления ресурсов за определенный период времени.
Размер страницы фиксирован — 10 000. В поле размера страницы теперь всегда установлено значение 10 000, и вы больше не можете передавать размер страницы в GoogleAdsService.Search. Это приведет к ошибке запроса.
Новые представления отчетов. Добавлены сводные представления объектов кампании и совокупные объекты каналов, позволяющие сообщать больше показателей по кампаниям с максимальной эффективностью и поисковым кампаниям.
Обновления пакетной обработки:
Операции с группами объектов. Добавлена поддержка настройки MutateOperation.asset_group_operation при использовании BatchJobService, что позволяет выполнять пакетную обработку для создания целых кампаний с максимальной эффективностью и управления ими.
Ограничение размера запроса. Новая ошибка BatchJobError.REQUEST_TOO_LARGE для любых запросов заданий размером более 10 484 504 байт приведет к ошибке. Рекламодателям придется разделить операции на более мелкие группы для отдельных запросов.
Другие непримечательные изменения:
Тип соответствия ключевого слова. Добавлен Campaign.keyword_match_type, позволяющий установить тип соответствия ключевого слова для всех ключевых слов в кампании.
Статус критерия группы объявлений. В AdGroupCriterion были добавлены основной статус и причины основного статуса, чтобы показать статус и причины показа.
Отчет о новых торговых продуктах. Был добавлен новый отчет о торговых продуктах, соответствующий странице «Товары» в пользовательском интерфейсе Google Рекламы.
Переименование генератора спроса. Discovery был переименован в генератор спроса во всех соответствующих полях, перечислениях и ошибках.
Дополнительная литература. Полный список изменений, внесенных в Google Ads API в версии 17, можно найти в полных примечаниях к выпуску.
Анонсы наших новых статей в Телеграме