Привлечение трафика на закрытый контент и платные сайты: советы по SEO и примеры

Мы знаем, что закрытый контент может привлечь потенциальных клиентов и увеличить доход. Однако сокрытие ваших лучших вещей может оказаться палкой о двух концах.

С одной стороны, это создает эксклюзивность и ценность для платных подписчиков; с другой стороны, это создает проблему в привлечении органического трафика. 

Для сайтов с членством в видео, где большая часть ценного контента заблокирована за платным доступом, ключевым моментом является соблюдение баланса между доступностью контента и эксклюзивностью.

В этой статье рассматриваются стратегии оптимизации таких сайтов и увеличения трафика без ущерба для премиум-характеристики закрытого контента.

Проблема закрытого контента

Закрытый контент, особенно видеоконтент, – это мощный инструмент для получения дохода и поддержания вовлеченности сообщества. Однако это ограничивает контент, доступный для индексации поисковыми системами, что потенциально снижает органический трафик. 

Например, для сайтов с членским видео или других сайтов, работающих по подписке, оптимизация для поисковых систем при сохранении привлекательности закрытого контента является сложной задачей. 

Понимание баланса между предоставлением достаточного количества бесплатного контента для привлечения посетителей и поддержанием ценности закрытого контента имеет решающее значение для успеха.

Последствия закрытого контента для SEO

Поисковые системы ценят доступность контента. Когда значительные части сайта находятся за платным доступом, поисковые системы не могут их индексировать.

Закрытый или платный контент часто содержит богатые и ценные ключевые слова, которые не способствуют общей органической видимости сайта. 

То, к чему поисковые системы не имеют доступа или чтения, они не могут ранжировать. Это проблема, над которой ломают голову многие владельцы сайтов с подпиской. 

Они хотят, чтобы их сайт находили и привлекали новых участников/подписчиков, но не хотят раздавать контент (делая его доступным для свободного сканирования и видимым для пользователей), за который люди должны платить.

Как запретить Google индексировать мой закрытый контент? 

Ваш дорогостоящий контент, скорее всего, будет скрыт за множеством стен (ворот, замков — выбирайте сами), некоторые из них более успешно предотвращают сканирование и индексирование, чем другие. 

Насколько они тщательны и выполнена ли работа за вас, будет зависеть от вашей платформы/CMS. Вот несколько простых примеров. 

Noindex, nofollow

Теги noindex и nofollow можно найти в разделе HTML

веб-страницы. Эти теги добавляются в HTML-код страницы, чтобы контролировать взаимодействие поисковых систем с этой конкретной страницей. 

Тег noindex сообщает поисковым системам не включать определенную страницу в результаты поиска. Тег nofollow предписывает поисковым системам не переходить по ссылкам на странице, поэтому связанные страницы не получают от этой ссылки никакой пользы.

Эти теги помогают контролировать, что индексируется и как передается значение ссылки (или не передается, в зависимости от обстоятельств).

Robots.txt

Файл robots.txt — это простой текстовый файл в каталоге вашего веб-сайта, который сообщает поисковым системам, какие страницы они могут и не могут сканировать. Его основные цели — управлять трафиком поисковых систем, снижать нагрузку на сервер и предотвращать индексацию частного или несущественного контента. 

Указывая эти правила, вы можете гарантировать, что поисковые системы сосредоточат внимание на наиболее важных частях вашего сайта, улучшая его видимость и эффективность в результатах поиска. Если ваш файл robots.txt настроен на блокировку доступа сканера/бота Google к сайту, он будет выглядеть следующим образом. 

Агент пользователя: Googlebot
Запретить: /

Если настроено исключение из сканирования только определенных страниц или контента, это может выглядеть примерно так.

Агент пользователя: Googlebot
Запретить: /vide-catalog/
Запретить: /course-content/

Перейдите на свой веб-сайт и введите /robots.txt в конце URL-адреса, чтобы просмотреть файл robots.txt. Прежде чем вносить изменения в файл robots.txt, обязательно проконсультируйтесь с профессионалами.

Примечание. Если файл robots.txt блокирует страницу или сканер не может получить к нему доступ по другим причинам, сканер не сможет обнаружить директиву noindex. В этом случае страница может по-прежнему появляться в результатах поиска, несмотря на директиву, особенно если на нее ссылаются другие страницы.

Тег X-роботов

Простая команда, которую можно включить в настройки вашего веб-сайта, чтобы сообщить поисковым системам, что им не следует показывать в результатах поиска.

Это особенно полезно для такого контента, как PDF-файлы или изображения, которые не могут использовать обычные команды веб-сайта, поскольку не содержат стандартного кода веб-сайта.

Чтобы поисковые системы не отображали определенные файлы в результатах поиска, вы можете установить для X-Robots-Tag значение noindex.

Это говорит поисковым системам пропускать эти файлы при составлении результатов поиска, что идеально подходит для контента, который вы хотите, чтобы видели только определенные люди, например подписчики или зарегистрированные пользователи.

Применяется ли SEO к закрытому контенту?

Если вы скрываете контент от поисковых систем, он не сможет ранжироваться или способствовать ранжированию другого вашего контента. Это неприятная истина, которая затрудняет вопросы, например, о SEO и членских сайтах. 

Вместо этого лучше задать себе и своей маркетинговой команде вопрос: «Как я могу использовать принципы SEO для продвижения моего премиум-контента с платным доступом?»

Хотя проблемы с закрытым контентом реальны, существуют стратегические подходы, которые могут помочь привлечь трафик на ваш сайт и через воронку конверсии.

Основные стратегии балансирования SEO и закрытого контента

Можно найти баланс между открытой публикацией контента, который привлекает внимание, и $$$, не раздавая свои лучшие материалы. Вот несколько советов, с которых можно начать.

1. Создание качественного тизерного контента

Тизер служит для предварительного просмотра закрытого контента. Оно должно быть достаточно ценным, чтобы его можно было ранжировать в поисковых системах и побудить посетителей подписаться.

Короткие фрагменты или трейлеры могут эффективно продемонстрировать, что скрывается за платным доступом. Эти клипы должны подчеркивать ключевые моменты или особенно интересные моменты, чтобы вызвать интерес зрителей. 

Например, 30-секундный ролик, в котором представлены основные моменты из более длинного руководства, может продемонстрировать ценность всего контента. 

Недавно образовательный ютубер Astrum объединил видео, раскрывающее лицо, с тизером своего нового членского сообщества Patreon. С момента публикации видео число его участников на Patreon выросло до четырехзначной цифры. 

2. Использование непроверенного контента

Когда дело доходит до повышения видимости вашего сайта и увеличения количества подписчиков, неагрегированный контент — ваш лучший друг. Все дело в том, чтобы привлечь широкую аудиторию и мягко направить ее к более эксклюзивным, закрытым материалам. 

Целевые страницы

Стратегическое создание публикаций в блогах и специальных целевых страниц может значительно повысить видимость вашего закрытого контента и увеличить количество конверсий.

Оптимизируя эти ресурсы с помощью целевых ключевых слов, привлекательного контента и четких призывов к действию, вы можете привлечь как поисковый трафик, так и мотивированных потенциальных клиентов, желающих получить доступ к вашему премиум-контенту.

У Аниты Дисктры, опытного блоггера и создателя курсов по социальным сетям, есть великолепная целевая страница для ее курса «Пассивная прибыль с помощью Pinterest».

Это огромная страница с анимированными элементами, яркими призывами к действию, множеством подробностей о том, что влечет за собой курс (она использует свои экспертные навыки письма, чтобы действительно продать мечту о том, что завершение курса может означать для каждого студента) и социальных сетях. доказательства в виде тематических исследований.

Сообщения в блогах и тематические группы

Теперь перейдем к блогам и тематическим группам: именно здесь ваш контент действительно начинает работать эффективнее. 

Создавая высококачественные сообщения в блогах, обращенные непосредственно к вашей целевой аудитории, организуя их по основным темам и размещая закрытый контент/каталог на основе бесплатного контента, вы создаете прочную сеть, которая выходит из центральной «основной» страницы. . 

Эта настройка отлично подходит для SEO и обеспечивает более интуитивно понятный путь пользователя.

Начните с определения ключевых тем, которые находят отклик у вашей аудитории. 

Создайте центральную страницу для каждой темы и разверните ее на несколько доступных бесплатных статей.

Эти фрагменты привлекают органический трафик с ценной и легкодоступной информацией. 

Затем добавьте ссылки на более эксклюзивный, закрытый контент, который глубже раскрывает тему. Такой подход повышает рейтинг ваших страниц в поисковых системах и естественным образом побуждает любопытных читателей становиться подписчиками.

Создавая эти тематические кластеры, вы повышаете эффективность поиска, одновременно помогая посетителям путешествовать по специально подобранному контенту, который кажется одновременно органичным и познавательным. 

Этот метод гарантирует, что они постоянно находят ценный контент на каждом шагу, укрепляя ваш бренд как авторитетный авторитет и естественным образом побуждая их изучать ваши закрытые материалы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...