Отчет Google Search Console Performance добавляет списки продавцов в отчет об изображениях
Google обновил отчет об эффективности поиска в Google Search Console, включив в него разбивку по вашим спискам продавцов на вкладке «Изображение в поиске Google». Это означает, что теперь вы можете увидеть, насколько эффективны ваши списки продавцов, когда пользователь нажимает на вкладку изображения в результатах поиска Google.
Как это выглядит. Google разместил этот скриншот этого отчета на X:
Что такое списки продавцов. Google объяснил, что списки продавцов — это расширение элемента фрагмента продукта, которое обеспечивает более полнофункциональные результаты поиска и всегда включает цену. "Например, они могут появиться в карусели похожих товаров от разных продавцов или в панели знаний в результатах поиска", – пишет Google.
Что сказал Google. Вот сообщение от Google:
"Появившись в отчете об эффективности Search Console, вы теперь можете видеть эффективность списков продавцов на вкладке "Изображение в поиске Google".
Почему нас это волнует. Если вы используете списки продавцов, теперь у вас есть еще одна точка данных для анализа при составлении отчетов по SEO и эффективности. Этот отчет покажет вам, какую популярность ваши списки продавцов получают на вкладке изображений в Google Поиске. Вы можете внести изменения, чтобы лучше оптимизировать результаты обработки изображений (это может занять время), а затем посмотреть, окупятся ли эти настройки или нет.
Анонсы наших новых статей в Телеграме