Google Реклама представит новый дизайн на всех рынках 30 августа.
Google Реклама завершает внедрение нового дизайна на всех рынках начиная с 30 августа, убирая старый интерфейс для пользователей настольных компьютеров.
Общая картина. Новый дизайн Google Рекламы, впервые запущенный в 2023 году, меняет структуру продукта, стремясь упростить поиск инструментов и функций, сохраняя при этом существующую функциональность.
Почему это важно. По данным Google, рекламодатели отдали предпочтение обновленному внешнему виду, поскольку оно постоянно использовалось во время первоначального развертывания. Компания заявляет, что изменения упростят рабочий процесс как для новых, так и для опытных пользователей.
Почему нас это волнует. Хотя обновление дизайна может показаться поверхностным, оно повлияет на эффективность рабочего процесса и обучение новых пользователей. Google стремится сделать этот дизайн перспективным, а это означает, что рекламодатели должны расставить приоритеты и принять этот переход.
Что нового:
Главное меню: меню слева объединяет страницы в 5 категорий высокого уровня (см. ниже).
Поиск: верхняя панель поиска обеспечивает быстрый доступ к определенным инструментам и настройкам.
Чистый пользовательский интерфейс: новый интерфейс выглядит более чисто и современно.
Анонсы наших новых статей в Телеграме