Google запускает рекламную сеть Google TV
Google расширяет возможности рекламных предложений на подключенном телевидении, запустив сеть Google TV для более чем 20 миллионов активных ежемесячно устройств Google TV и Android TV.
Почему это важно. Количество просмотров подключенного телевидения продолжает расти: каждый месяц более 150 миллионов человек смотрят YouTube на экранах своих телевизоров. Новая сеть Google TV позволяет рекламодателям охватить эту растущую аудиторию с помощью целевой видеорекламы In-Stream.
Почему мы заботимся. Сеть Google TV – это быстро растущая аудитория подключенного телевидения для рекламодателей благодаря передовым рекламным технологиям Google, премиальному инвентарю и интегрированным покупкам на YouTube. Раннее присутствие позволяет рекламодателям обеспечить перспективность своей телевизионной стратегии.
Подробности. Сеть Google TV предоставляет рекламные ресурсы на более чем 125 бесплатных каналах, встроенных в Google TV, включая прямые трансляции спортивных состязаний, шоу и фильмов.
Он предлагает форматы объявлений-заставок без возможности пропуска и 6-секундных объявлений, а в будущем появятся и другие форматы.
60% домохозяйств в США сейчас смотрят бесплатные потоковые каналы с рекламой, тратя более 75 минут в день на бесплатные каналы Google TV.
Инвентарь доступен для покупки через Google Ads и Display & Video 360, а также для резервирования на YouTube.
Между строк. Этот шаг позволит Google монетизировать растущее присутствие Google TV на устройствах таких брендов, как Sony, TCL, Hisense и собственный Chromecast.
Общая картина. Расходы на рекламу на подключенном телевидении продолжают расти, поскольку зрительская аудитория переходит от традиционного телевидения к потоковому телевидению. Google стремится предоставить рекламодателям единый сервис, позволяющий охватить аудиторию на YouTube и на телеэкранах.
Анонсы наших новых статей в Телеграме