4 стратегии восстановления брошенной корзины и как вернуть эти продажи

Последнее обновление этой статьи состоялось 31 июля 2023 г.

Одна из суровых реалий электронной коммерции (для большинства видов бизнеса) заключается в том, что процесс оформления заказа может быть максимально гладким, но часть покупателей все равно отказывается от своих корзин.

По оценкам, сегодня семь из 10 тележек остаются брошенными, и не всегда понятно, почему кто-то уходит. Возможно, они нашли более выгодную цену у другого бренда или просто просматривали ваш сайт. Какой бы ни была причина, брошенная корзина является серьезной проблемой для многих интернет-продавцов, но есть способы восстановить эти продажи.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым пользователи отказываются от своей корзины на вашем веб-сайте. Затем мы обсудим, как избавиться от брошенной корзины, используя проверенные приемы маркетинга электронной коммерции и продуманный веб-дизайн.

Читайте также: Как начать свой бизнес

Наиболее распространенные причины, по которым люди бросают свои тележки

Просмотр сайта без покупки — это естественная часть процесса совершения покупок. Посетители, которые делают это на вашем сайте, с меньшей вероятностью находятся в «режиме покупки» и с большей вероятностью совершают покупки в витринах. Однако есть несколько причин, по которым кто-то может бросить свою корзину, на которые вы могли бы оказать большее влияние.

Шок от стикеров после увеличения затрат

Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди бросают свои корзины, связана с тем, что расходы при оформлении заказа оказались выше, чем они ожидали. После суммирования налогов, стоимости доставки и других сборов некоторые покупатели могут испугаться и отправиться на поиски более выгодных предложений.

Сравнение вашего сайта с другим

Недавнее исследование показало, что люди посещают около трех сайтов, прежде чем принять решение о покупке, и это число увеличивается в зависимости от того, насколько дорогой товар. Люди не просто сравнивают цены. Прежде чем принять решение, они просматривают отзывы клиентов, сведения о продуктах и ​​даже варианты оплаты.

Первый покупатель

Обычно проще убедить существующих клиентов совершать покупки на вашем сайте, чем новых. Когда кто-то новый посещает ваш магазин, всегда есть шанс, что он переключится на более знакомый бренд. Таким образом, завоевать доверие к бренду и привлечь постоянных клиентов может быть непросто, но в долгосрочной перспективе это может принести прибыль.

Плохая оплата

После того как покупатели решат, что они хотят совершить покупку на вашем сайте, крайне важно сделать их работу максимально удобной. Низкая скорость сайта, сообщения об ошибках и перегибы на этапе оплаты могут помешать клиентам совершить покупку. Сделайте процесс оплаты быстрым, простым и безопасным.

Негибкий процесс оформления заказа

Требование к клиентам создать учетную запись со своим адресом электронной почты только для завершения покупки может снизить коэффициент конверсии при оформлении заказа. Упомянутое ранее, отказ от гибких способов оплаты, таких как «купи сейчас — заплати позже» или цифровых кошельков, также может привести к брошенным корзинам. Простота использования при оформлении заказа имеет жизненно важное значение.

Статья по теме: 5 причин добавить BNPL в свой интернет-магазин

4 способа вернуть брошенные корзины

Теперь, когда вы познакомились с наиболее распространенными причинами отказа от корзины, пришло время подумать о том, как увеличить объем продаж. Стратегический маркетинг и даже небольшие улучшения вашего веб-сайта могут привести к увеличению продаж и увеличению числа постоянных клиентов в будущем.

Добавить всплывающее окно для сохранения корзины
Отправить электронное письмо или текстовое сообщение об отказе от корзины
Улучшите взаимодействие со страницей продукта
Предлагайте различные способы оплаты

01. Добавить всплывающее окно для сохранения корзины

Когда клиенты сомневаются в своих покупках и собираются покинуть ваш сайт, всплывающее окно с функцией сохранения корзины может помочь вернуть их обратно. Эти всплывающие окна веб-сайта обычно появляются при намерении выйти — тип поведенческого триггера, который предполагает, когда кто-то уходит. Все больше и больше интернет-магазинов добавляют на свои сайты средства сохранения корзины из-за того, насколько эффективно они помогают людям совершить покупку.

рисунок>

Есть несколько способов настроить таргетинг на средства сохранения корзины. Приведенный выше пример сохранения корзины запускается на основе ценности, которую кто-то имеет в корзине. Чем выше сумма в долларах, тем выше процент скидки для стимулирования покупки. Вы также можете использовать средства сохранения корзины, чтобы:

Предлагайте ограниченную по времени скидку при оформлении заказа, например: "Купите в течение следующих 10 минут и получите скидку 15 % на покупку".

Предлагайте бесплатную доставку заказа после достижения пороговой стоимости.

Добавьте призыв к действию «Покажите код купона» вместо того, чтобы требовать от кого-либо регистрации с использованием адреса электронной почты.

Эксперты корзины могут быть именно тем, что нужно вашей кассе, чтобы уменьшить шок от наклеек и привлечь новых покупателей.

02. Отправьте электронное письмо или текстовое сообщение об отказе от корзины

Если у вас уже есть чей-то адрес электронной почты, вы можете отправлять электронные письма о брошенной корзине. Эти электронные письма могут автоматически доставляться вашим контактам, когда они оставляют товары в своих корзинах. Ниже приведен пример электронного письма, побуждающего получателя повторно посетить сохраненную корзину и совершить покупку. Нередко такие электронные письма также содержат коды скидок.

рисунок>

Современным подходом к сообщениям о брошенной корзине являются текстовые сообщения о брошенной корзине. Мы знаем, что все больше и больше потребителей готовы получать сообщения от брендов, у которых они часто делают покупки. Фактически, почти 82 % опрошенных покупателей заявили, что в настоящее время они участвуют в программе SMS-маркетинга по крайней мере одного бренда.

Популярность текстового маркетинга возросла благодаря тому, что потребители стали чаще и дольше пользоваться телефоном. SMS не только служит отличным каналом ремаркетинга, но и становится основным каналом продаж для брендов электронной коммерции (см. наше руководство о том, что такое электронная коммерция).

рисунок>

В приведенном выше примере мы видим, что тексты отказа от корзины по сути такие же, как электронные письма, но более краткие, чтобы клиент не был перегружен длинным сообщением. Прямая ссылка на сохраненную корзину пользователя включена для максимальной эффективности оформления заказа.

03. Улучшите взаимодействие со страницей продукта

Выше мы упоминали, что клиенты посещают не менее трех сайтов, прежде чем принять решение о покупке. Если вы хотите, чтобы в конечном итоге они выбрали ваш бренд, сделайте страницу продукта информативной, простой для понимания и аутентичной с отзывами других клиентов.

Сделайте его информативным

Расскажите все, что вы хотите, чтобы клиенты знали о вашем продукте. Дайте им подробное описание, таблицы размеров, информацию о доставке, размеры продукта и так далее. Хитрость здесь заключается в том, чтобы быть информативным, не подавляя кого-то.

Облегчить понимание

Сочетайте информативный текст с достаточным количеством изображений и видео, чтобы посетители лучше понимали, что они покупают. Если у вас нет профессиональных фотографий товаров, вы всегда можете воспользоваться генератором макетов, чтобы создать высококачественные фотографии товаров для своего сайта.

Выделить отзывы клиентов

Наконец, чтобы выделить страницу продукта, вы должны выделить отзывы и рекомендации других клиентов. Около 95% онлайн-покупателей читают отзывы перед покупкой. Если на вашем сайте отсутствуют обзоры, отзывы и даже пользовательский контент в социальных сетях, что мешает им делать покупки в другом месте?

Страницы товаров – это основа вашего сайта электронной коммерции. Плохой опыт страницы продукта может иметь последствия для всего сайта на брошенные корзины и общий коэффициент конверсии. Не упустите этот шаг.

04. Предлагайте различные варианты оплаты

Современные потребители расплачиваются не только кредитными или дебетовыми картами, но и цифровыми кошельками, такими как Apple Pay и PayPal, а также программами «купи сейчас — плати потом». Фактически, в 2021 году более половины интернет-покупателей использовали BNPL. Возможность распределять платежи по месяцам делает ваш магазин более доступным для большего числа покупателей.

Предложение только стандартных способов оплаты может ограничить количество людей, совершающих покупки. Это может быть даже разница между продажей и переходом на другой сайт.

Начните бороться с отказом от корзины уже сегодня

Хотя полностью исключить вероятность отказа от корзины на вашем веб-сайте невозможно, существует множество способов уменьшить ее, как показано в этой статье. Представьте, что вы можете восстановить от 5% до 10% ваших брошенных тележек. Это может значительно увеличить продажи вашего интернет-магазина.

Предлагайте своевременные скидки или бесплатную доставку, чтобы уменьшить шок от наклеек, сделать страницу с вашим продуктом приятной, переориентировать клиентов на предпочитаемый ими канал (будь то электронная почта или SMS) и предложить гибкие способы оплаты. Сосредоточение внимания на этих основных элементах поможет вам снизить вероятность отказа от корзины.

Девин Пикелл

Менеджер по развитию, Privy

Девин Пикелл — менеджер по маркетингу роста в компании Privy, а в прошлом — специалист по маркетингу роста в компаниях Nextiva, G2 и Sphere Consulting. В свободное время он любит рисовать, читать, писать и писать в Твиттере о спорте и бизнесе.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...