Google Поиск теперь поддерживает разметку политики возврата на уровне организации.
Год назад Google добавил поддержку структурированных данных политики возврата для списков продавцов, а теперь Google расширяет эту поддержку на уровне организации. «Сегодня мы добавляем поддержку политики возврата и на уровне организации, что означает, что вы сможете указать общую политику возврата для вашего бизнеса вместо того, чтобы определять ее для каждого отдельного продукта, который вы продаете», — написал Google.
Вам больше не нужно указывать отдельную политику возврата для каждого отдельного продукта, который вы продаете. Теперь у вас может быть единая политика возврата, действующая для всей вашей организации.
Подробнее. Google объяснил, что добавление политики возврата на уровне организации может помочь уменьшить размер разметки структурированных данных вашего продукта и упростить управление разметкой политики возврата в одном месте. Кроме того, это поможет вам показать свою политику возврата во фрагментах во многих результатах поиска.
Google заявил, что «особенно важно» добавить политику возврата в структурированные данные вашей организации, «если у вас нет учетной записи Merchant Center и вы хотите иметь возможность предоставить политику возврата для своего бизнеса». "Merchant Center уже позволяет вам указать политику возврата для вашего бизнеса, поэтому, если у вас есть учетная запись Merchant Center, мы рекомендуем вместо этого определить политику возврата именно там", – добавили в Google.
Google сообщил, что если ваш сайт представляет собой интернет-магазин или местный бизнес, рекомендуется использовать один из подтипов организации OnlineStore или LocalBusiness.
Как это выглядит. Вот макет от Google, показывающий, как политика возврата выглядит в результатах поиска Google:
Тестируем. В Google заявили, что вы можете протестировать политику возврата, определенную в структурированных данных вашей организации, с помощью теста расширенных результатов , отправив URL-адрес страницы или фрагмент кода. Использование инструмента тестирования расширенных результатов позволит вам подтвердить, действительна ли ваша разметка.
Вот как выглядит этот инструмент:
Почему нас это волнует. Если вам нужен более простой способ реализовать разметку политики возврата для всех продуктов на вашем сайте, теперь вы можете сделать это на уровне организации.
Это может сэкономить вам время и усилия, а также предоставить Google больше данных о ваших результатах поиска.
Анонсы наших новых статей в Телеграме