13 выводов по SEO от Элизабет Такер из Google на конференции SMX Advanced

Сегодня SMX Advanced открылся на ура, когда Барри Шварц из Search Engine Land взял интервью у Элизабет Такер, директора по управлению продуктами Google Search.

Вот некоторые основные моменты обширного основного интервью, в котором обсуждались вопросы создания полезного контента, самое большое обновление ядра Google за всю историю, причины нестабильности результатов поиска и многое другое.

1. О чем следует помнить при создании контента: полезность + удовлетворение + опыт

О чем следует думать оптимизаторам и создателям контента при создании контента, который будет служить пользователю и иметь хорошие позиции в поиске?

Полярная звезда Google помогает людям добиваться приятных и полезных результатов, — сказал Такер. Она перефразировала известную цитату легенды НХЛ Уэйна Гретцки о том, что вам, SEO-специалистам и создателям контента, нужно идти туда, где шайба будет, а не туда, где она была:

«Подумайте о том, что мы пытаемся сделать… и куда мы идем, и стремитесь к этому. … Подумайте о контенте, который будет полезным, приносящим удовлетворение и вызывающим приятные впечатления».

2. Почему вам следует сосредоточиться на общей картине

Некоторые оптимизаторы имеют неправильное представление о том, как работает ранжирование, и могут слишком увлекаться техническими деталями, - говорит Такер.

Не существует универсального решения для создания отличного контента, потому что отличный контент бывает «много вкусов, форм и размеров», — сказал Такер.

Ее совет? «Сосредоточьтесь на общей картине»:

«Мы пытаемся удовлетворить все эти разнообразные информационные потребности людей с помощью самых разных типов контента и отличных веб-сайтов. Я действительно беспокоюсь, что когда люди вникают в конкретные технические детали или сигналы, которые у нас могут быть, а могут и не быть, это может отвлечь их от общего вопроса: «Является ли этот полезный, удовлетворяющий контент [и] будет ли у людей отличный опыт?» опыт?'"

3. Почему развертывание обновления ядра в марте 2024 г. заняло 45 дней

Короче, работы было много. Google тщательно изменил «множество различных основных систем».

Проведена «некоторая работа по реструктуризации», чтобы помочь Google лучше показывать полезный контент. По словам Такера, это включало в себя улучшение основных систем за счет введения новых сигналов:

«На самом деле у нас была мини-военная комната. Мы проводили мониторинг пропускной способности и задержек в наших центрах обработки данных в режиме реального времени, поскольку для нас необычно одновременно внедрять так много разных изменений. Мы сделали это успешно.

«Однако несколько раз мы замечали сбои [например, неожиданную проблему с емкостью]. Мы сделали паузу, замедлили ход и позаботились о том, чтобы все шло гладко. Да, это заняло 45 дней.

«Мы действительно должны быть осторожны, когда вносим изменения в эти крупномасштабные системы, которые должны работать по всему миру и обрабатывать миллиарды запросов в день на всех языках. Нам нужно проделать большую работу, чтобы обеспечить успешную работу Поиска».

Копайте глубже. Google выпускает масштабные улучшения качества поиска в основном обновлении в марте 2024 года и нескольких обновлениях для защиты от спама

4. Базовое обновление Google, выпущенное в марте 2024 года, стало крупнейшим на сегодняшний день.

По словам Такера, обновление ядра в марте 2024 года было «беспрецедентным». Она согласилась, что это крупнейшее обновление ядра в истории Google.

Когда Такер обсуждала обновление с руководителями, ей сказали: «Не ломайте Google»:

«Итак, мы одновременно сделали пару разных обновлений для разных основных систем. Я не думаю, что мы когда-либо делали это раньше. … Мы не торопились и сделали все правильно».

«Мы не ломали Поиск. Это была одна из наших больших целей».

5 . Почему Google потребовалась неделя, чтобы сообщить нам, что мартовское обновление ядра закончилось

Выпуск основного обновления Google за март 2024 года завершился 19 апреля. Так почему же Google не сообщил нам об этом до 26 апреля?

Поскольку это была «довольно сложная операция», и Google хотел быть абсолютно уверенным, что все выполнено, Такер сказал:

«Мы хотели убедиться, что все изменения были полностью реализованы. … Были задействованы сотни людей. Итак, простой ответ на вопрос мы уже закончили? потребовал очень много разных запросов и дискуссий. Думаю, в какой-то момент возникла некоторая неуверенность в том, закончили ли мы».

6. Что привело к сокращению количества бесполезного контента на 45 %

В марте Google заявила, что благодаря повышению качества поиска количество бесполезного контента сократится на 40 %. Почему это число изменилось до 45%, когда Google объявил о завершении развертывания? Такер объяснил:

«Прежде чем внедрить что-то в реальном времени, чтобы охватить 100% трафика Google, мы тестируем в тестовой среде. Иногда может быть небольшая разница в производительности, которую мы видим в среде тестирования по сравнению с полным развертыванием.

«Цифры, которым я доверяю, — это цифры после того, как мы достигли 100% трафика Google. А затем мы провели несколько измерений на определенный момент времени [реального трафика] и получили стабильные цифры. … И вот откуда взялись эти 45%. Это реальные измерения после развертывания».

7. Как Google определяет низкое качество

Многие оптимизаторы и создатели контента были разочарованы нечетким определением Google «контента низкого качества».

Такер рассказала нам, что, когда она начала там работать, у Google не было формального определения понятия «качество».

Несколько оживленных, а иногда и спорных дискуссий привели к тому, что Google создал «объединяющее представление о том, что такое качество».

Это отражено в рекомендациях по оценке качества страниц в документе «Руководство по оценке качества поиска», сказал Такер:

«…мы строго определяем высокое качество, низкое качество, приводим примеры. И этот документ действительно является основой того, как сторонние оценщики затем оценивают качество наших результатов.

«И я думаю, что качество настолько невероятно сложно, потому что не существует универсального и простого способа думать об этом. На самом деле это довольно тонкая вещь.

«Потому что для получения высококачественного результата по такому запросу, как [симптомы сердечного приступа], вам нужна действительно точная и исчерпывающая информация. Это может сильно отличаться от того, что вы думаете о поиске [милые котята]. Вам нужны действительно очаровательные котята.

«Итак, мы изложили все это в наших рекомендациях по оценке качества поиска. Мы учитываем качество основного контента. Такие вещи, как точность информационного контента. Талант и мастерство. Мы смотрим на такие вещи, как удобство страницы: могут ли люди легко найти основной контент?

«У нас есть Е-Е-А-Т (опыт, компетентность, авторитетность, надежность). У нас есть много вещей, о которых мы думаем, и они играют разные роли в зависимости от разных типов контента.

«Так что взгляните, там все есть».

8. Что вызывает радикальные колебания рейтинга в Google Поиске

Google не выпускает никаких «детских» основных обновлений. «Думаю, я бы знал», если бы Google это сделал, сказал Такер.

Так что же вызывает нестабильность результатов поиска Google в то время, когда Google не объявляет никаких обновлений? Такер сказал, что, скорее всего, происходит множество разных вещей:

То, что люди ищут, радикально меняется день ото дня. («Проходит концерт Тейлор Свифт, и, как бум, мы видим совершенно другое движение».)

Контент в сети постоянно обновляется.

Базовые системы Google постоянно обновляются с разной частотой.

Возможно, было запущено несколько небольших улучшений поиска.

Такер добавил:

«Когда мы отслеживаем и смотрим на результаты, которые мы показываем в Поиске, на то, чем занимаются люди и т. д., мы действительно видим некоторые радикальные колебания, даже если мы ничего не меняем».

9. Сколько систем задействовано в основных обновлениях Google?

Такер сказала, что не может дать нам «точные цифры» о том, сколько систем являются частью основных обновлений Google. "Я не знаю. Извините, у меня просто нет хорошего способа посчитать».

Почему это? Такер объяснил:

«Я думаю, если бы вы собрали в комнату пять инженеров по качеству поиска и спросили их, сколько у нас систем, вы бы получили как минимум 10 ответов. … Я сам мог бы дать вам три разных ответа.

«Я думаю, что мы иногда вступаем в эти бессмысленные споры о том, что такое сигнал, что такое система, что такое подсистемы по сравнению с основными системами, какие из них являются базовыми системами, а какие вспомогательными системами».

10. Google не будет обсуждать сигналы, упомянутые в утечке

Что касается огромной утечки документации Google Content API, Такер отказался обсуждать какие-либо конкретные сигналы, добавив:

«Есть плохие актеры. Вы знаете, когда мы публикуем много информации о том, как работают определенные сигналы, это становится вектором злоупотреблений. Меня это тоже расстраивает.

«Я полный фанат качества поиска. Мне бы очень хотелось поделиться чем-то большим, но нам нужно быть невероятно осторожными».

11. Заявления представителей Google были «точными»

После утечки некоторые представители SEO-сообщества разозлились на представителей Google, таких как Дэнни Салливан и Джон Мюллер, по сути обвиняя их во лжи нам всем на протяжении многих лет.

Хотя Такер не знает всех заявлений, сделанных каждым представителем Google, она сказала нам, что известные ей заявления «точны». Кроме того, поисковые системы Google постоянно меняются.

«Со временем все меняется. Мы постоянно меняем наши сигналы, наши системы и то, как они работают, потому что Поиск действительно динамичен.

«Поэтому мы постоянно вносим изменения, и поэтому утверждение, сделанное 10 лет назад, сегодня может быть неверным. Однако я скажу, что мне не известны какие-либо неточные заявления, которые когда-либо делал представитель Google».

12. Google хочет получить отзывы от оптимизаторов, создателей контента и издателей

Послание Такера было простым: «Мы слушаем, нам не все равно, продолжайте получать обратную связь». Она добавила:

«Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что Поиск оправдывает ожидания не только людей, которые приходят в Поиск, но и создателей, издателей, которые размещают там отличный контент. Так что мы продолжим над этим работать. Продолжайте говорить с нами, мы слушаем».

13. Оптимизаторы поисковой оптимизации играют жизненно важную роль в поиске Google

По мнению Такера, SEO-специалисты играют две замечательные роли:

Создание отличных веб-сайтов. SEO-специалисты помогают создавать отличный контент и удобство страниц для людей. Поиск Google также может это понимать и «выявлять лучшее из Интернета».

Предоставление обратной связи. Такер сказал, что специалисты по поисковой оптимизации — это группа, которая придерживается в Google своих «высоких стандартов». Огромный привет и спасибо всем членам SEO-сообщества».

Как посмотреть основной доклад

Зарегистрируйтесь на SMX Advanced, чтобы увидеть полное интервью Такера, а также десятки других сессий сегодня и завтра.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...