Рекомендации по использованию видео для метаобъявлений: максимизация эффективности вашей кампании

Нет ничего лучше видео, способного привлечь внимание аудитории. Согласно недавним исследованиям, социальное видео генерирует на 1200% больше репостов, чем текстовый и графический контент вместе взятые. Эта ошеломляющая статистика подчеркивает огромный потенциал видеорекламы для максимизации эффективности вашей кампании. Однако не любое видео подойдет. Невероятно важно тщательно оптимизировать свой видеоконтент и стратегию. От постановки четких целей до создания интересных и удобных для мобильных устройств видеороликов — важна каждая деталь. Итак, как это делается? Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы преуспеть в мета-видеорекламе.

Что такое мета-видеореклама

Почему нас так заботят видео в наших метаобъявлениях? Что ж, давайте начнем с размышлений о том, как люди с этим взаимодействуют. Когда мы показываем кому-то рекламу в Meta, он, скорее всего, находится в Facebook или Instagram и просматривает свою ленту. Они могут стоять в очереди к кассе в местном продуктовом магазине, на детском баскетбольном матче или в каком-то другом месте, где у них может быть всего несколько минут, чтобы наверстать упущенное, а затем продолжить свой день. Это не маркетинг на основе ключевых слов. Эти люди не сидят, печатая или нажимая слова, чтобы найти то, что им нужно прямо сейчас. 

На таких платформах, как Meta, нам нужно убедить людей выйти на рынок и сделать то, что мы просим, ​​пока они сосредоточены на чем-то другом в разгар своего напряженного дня. Согласно отчету Insivia, зрители сохраняют 95% сообщения, когда смотрят его в видео, по сравнению с 10%, когда читают его в тексте; поэтому по этой причине видео в социальных сетях не представляет никакой сложности. Если вы хотите добиться успеха, скорее всего, вам придется инвестировать в видео и относиться к нему серьезно.

Постановка четких целей

Одна из первых вещей, которые вам необходимо решить перед планированием и созданием видеоконтента, — это определить цели вашей кампании. Вы ищете узнаваемость бренда, конверсии, вовлеченность, трафик или что-то еще? При подготовке видео вам следует учитывать ключевые показатели эффективности. Вот несколько примеров того, как видеостратегия может отличаться в зависимости от вашего ключевого показателя эффективности:

Узнаваемость бренда. Используйте привлекательные и запоминающиеся видеоролики, которые подчеркивают историю, ценности и уникальные преимущества вашего бренда.

Привлечение потенциальных клиентов. Создавайте видеоролики, предлагающие ценную информацию или стимулы, например бесплатные ресурсы, вебинары или эксклюзивные предложения, одновременно побуждая людей предоставлять свою контактную информацию.

Конверсии. Продемонстрируйте свои продукты или услуги в действии, включая четкие призывы к действию (CTA), которые направляют зрителей к совершению покупки или выполнению желаемого действия.

Трафик. Используйте видеоролики, которые вызывают любопытство или демонстрируют, чего посетители могут ожидать на вашем веб-сайте, поощряя клики с помощью привлекательного призыва к действию.

Вовлеченность. Создавайте интерактивный контент, которым можно делиться, приглашая зрителей участвовать, комментировать или делиться своим опытом.

Создание интересного контента

Теперь, когда вы определили свою цель, как именно вы создаете интересный видеоконтент? Вот ключевые области, на которые следует обратить внимание:

Расскажите историю

Хорошо продуманная история может вызвать эмоции, укрепить связи и сделать ваш бренд более запоминающимся. Элементы хорошей истории включают в себя использование знакомых персонажей, с которыми ваша аудитория может идентифицироваться, в том числе конфликт и решение, чтобы представить проблему и показать, как вы можете ее решить, а также создать эмоциональную привлекательность, чтобы вызвать чувство счастья, удивления или сочувствия. Чтобы добиться успеха, нам необходимо задействовать эмоции людей, и рассказ истории со всеми этими элементами часто может быть верным способом выиграть аукцион и выиграть продажу.

Используйте высококачественные визуальные эффекты

Высококачественная графика необходима для привлечения и удержания внимания зрителей. Убедитесь, что ваши видео хорошо освещены, содержат четкое и четкое изображение и имеют привлекательный внешний вид.

Эффективное использование аудио

Аудио играет решающую роль в задании тона и усилении повествовательной составляющей вашего видео. Используйте фоновую музыку, звуковые эффекты и четкое повествование, чтобы дополнить ваши визуальные эффекты. Помните, что многие зрители смотрят видео без звука, поэтому добавляйте субтитры, чтобы ваше сообщение было передано эффективно, даже если звук отключен.

Оптимальная длина видео

Идеальная продолжительность видеообъявления зависит от платформы и цели объявления. Однако более короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд и меньше обычно лучше привлекают внимание.

Форматы видео

В Meta лучше всего оптимизировать размещение видео. Это означает предоставление видео в форматах 1:1, 9:16 и 16:9 для всех мест размещения, таких как лента, истории и т. д. Мета включает в себя ленту Instagram, ленту Facebook, истории Instagram, ролики и многое другое. Важно показывать видео в формате, который соответствует тому, как пользователи естественным образом просматривают контент в желаемом месте размещения. Обязательно соблюдайте правила безопасного пространства для всех мест размещения!

Быстро привлечь внимание

Первые несколько секунд вашего видео имеют решающее значение для привлечения внимания. Начните с мощной зацепки, которая привлечет зрителей. Кроме того, обязательно выберите привлекательную миниатюру, которая будет представлять ваше видеоконтент, и включите наложение текста, если необходимо, чтобы обеспечить контекст.

Очистить призыв к действию

Включите в видео четкий и краткий призыв к действию. Будь то посещение вашего веб-сайта, подписка на рассылку новостей или совершение покупки, люди должны четко направлять вас по пути предполагаемого действия.

Использование правильных инструментов

Не все мы рождаемся с талантом в графическом дизайне, производстве видео и монтаже. Хорошей новостью является то, что существует множество инструментов, которые помогут любому создать интересное видео. Вот несколько отличных примеров инструментов, которые стоит попробовать. Найдите то, что лучше всего подходит именно вам!

Канва

Canva имеет удобный интерфейс, что делает его доступным даже для тех, у кого нет опыта редактирования видео. Он имеет множество готовых шаблонов, подходящих для Meta, интерфейс перетаскивания и обширную стандартную библиотеку. Постарайтесь настроить шаблоны там, где это возможно, включить свой фирменный стиль и экономно использовать анимацию.

Adobe Spark

Adobe Spark очень похож на Canva, но является частью Adobe Creative Cloud. Он имеет простой интерфейс перетаскивания, настраиваемые шаблоны и возможности озвучивания.

CapCut

CapCut, разработанный ByteDance (той же компанией, что стоит за TikTok), представляет собой удобное для мобильных устройств приложение для редактирования видео, предлагающее расширенные функции, обычно встречающиеся в программном обеспечении для настольных компьютеров. Он имеет более продвинутые инструменты редактирования, широкий набор эффектов и фильтров, а также музыкальную библиотеку. Используйте шаблоны, чтобы получить доступ к актуальному контенту.

InVideo

InVideo идеально подходит для быстрого создания профессионально выглядящих видеороликов с минимальными усилиями. Он предлагает широкий выбор шаблонов, параметры наложения текста и простой в использовании интерфейс.

Анимото

Этот инструмент лучше всего подходит для создания видеороликов в стиле слайд-шоу, состоящих из фотографий и видеоклипов. Animoto предоставляет простой редактор с возможностью перетаскивания и множество шаблонов, адаптированных для разных отраслей.

Люмен5

Идеально подходит для преобразования существующего контента в видеоформаты, чтобы расширить его охват. Lumen5 использует искусственный интеллект для автоматического преобразования сообщений и статей в блогах в привлекательные видеоролики.

Использование контента, созданного пользователями и влиятельными лицами

Контент, созданный пользователями (UGC), и контент влиятельных лиц – это отличные стили видео, позволяющие повысить подлинность и охват вашей рекламы. Используя контент, созданный реальными пользователями и влиятельными лицами, бренды могут завоевать доверие, способствовать вовлечению сообщества и активизировать свои маркетинговые усилия. Хотя контент влиятельных лиц может оказаться довольно дорогим, UGC является одним из наиболее экономически эффективных способов создания контента. Итак, независимо от вашего бюджета, вы определенно можете изучить варианты.

Как получить контент влиятельных лиц

Чтобы получить контент влиятельных лиц, нужно многое сделать. Обычно лучше сотрудничать с вашим агентством, чтобы они могли помочь выявить нужных влиятельных лиц, установить четкие цели и руководящие принципы, сотрудничать в создании контента, а также измерять и анализировать результаты. Доступны некоторые варианты самообслуживания, но будьте готовы потратить на этот проект много времени. Победы могут быть огромными, но они не приходят без значительных усилий.

Как получить пользовательский контент

Пользовательский контент — это здорово, потому что он снижает нагрузку на вашу маркетинговую команду, связанную с постоянным созданием нового контента, и при этом не требует больших затрат. Вы можете получить пользовательский контент разными способами. Например, вы можете создавать хэштеги кампании, проводить конкурсы и соревнования или напрямую взаимодействовать с создателями пользовательского контента в сетях пользовательского контента или даже просто со своей собственной клиентской базой. Пользовательский контент может создавать любой, у кого есть базовые навыки работы с мобильным видео.

Итерация и оптимизация – ключ к успешной мета-видеорекламе

Создание привлекательного видеоконтента для метаобъявлений может значительно увеличить влияние вашей кампании на ваши ключевые показатели эффективности. Понимая уникальные характеристики метаплатформ, устанавливая четкие и измеримые цели и используя передовые инструменты создания видео, а также пользовательский и влиятельный контент, вы можете создавать рекламу, которая привлекает внимание, привлекает зрителей и способствует конверсии. 

Однако я не могу недооценивать важность тестирования и итераций. Даже если вы будете следовать всем этим рекомендациям, не весь видеоконтент будет успешным. Мы никогда не знаем, как отреагирует публика. Даже если мы считаем, что видео невероятно потрясающее, иногда ваша аудитория просто не увидит его таким. Просматривайте данные, повторяйте их и тестируйте повторно, пока не найдете идеальное сочетание видеостратегий, подходящих для вашего бренда.

Нужно вдохновение для мета-видеообъявлений? Прочтите нашу предыдущую публикацию в блоге, чтобы узнать о рекламе, останавливающей палец, на Meta. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...