Начало работы с PPC-клиентом: стратегии успешного первого взаимодействия
Ваш менеджер только что сообщил вам, что у вас появился новый PPC-клиент. Как здорово!
Как только новости утихают, у вас в голове начинают возникать вопросы:
Когда я начну с ними работать?
Какие услуги я собираюсь им предоставить?
Чем занимается их бизнес?
Где они находятся?
Расстроены и не знаете, с чего начать? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам произвести впечатление на своего начальника и добиться успеха на первой встрече с новым клиентом.
Ключевым моментом является заблаговременная подготовка
Первое впечатление решает все. Клиент не забудет аналитика, который придет на первую встречу неподготовленным. Прежде чем отправиться на встречу, необходимо собрать всю возможную информацию.
Рассмотрите возможность просмотра контракта, который только что подписал клиент. Какие платные медиаканалы, органические поисковые сервисы и аналитические проекты там описаны? Если у вас есть вопросы по поводу языка договора, заранее проконсультируйтесь со своим руководителем или командой по развитию бизнеса.
Просмотрите веб-сайт клиента. Он расскажет вам о том, кто они и какие продукты или услуги они предоставляют. Изучите структуру сайта. Как они сгруппировали свои продукты, услуги или отрасли? Это может подтолкнуть вас к некоторым идеям структуры платной кампании в СМИ, которые вы сможете записать на будущее. Бонус!
Хотите мгновенно получать уведомления о любых важных новостях о вашем клиенте? Настройте оповещения Google. Вы получите электронное письмо всякий раз, когда имя вашего клиента будет упомянуто в новостной статье. Они недавно выиграли награду? Стартовая встреча — прекрасное время, чтобы поздравить их с этим. Это действительно сразит их наповал!
Встретьтесь со своей командой по развитию бизнеса, которая только что пролила кровь, пот и слезы, чтобы представить этого клиента вашей компании. Они могут дать вам ценную информацию о том, что клиент ищет в этом новом партнерстве, какие у него ожидания и, возможно, даже советы о том, как его удивить с самого начала.
Прежде чем встретиться с кем-либо из своих клиентов, я всегда встречаюсь с командой по развитию бизнеса и обычно составляю список вопросов на основе своих исследований.
Хорошо, теперь на все ваши вопросы получены ответы, и вы наконец готовы к этой встрече. У вас может возникнуть соблазн пойти прямо на первую встречу и забить их вопросами.
Терпение, юный кузнечик. Давайте сначала составим продуманную повестку дня встречи. Отправьте клиенту повестку дня перед встречей, чтобы он знал, что вы планируете обсудить.
Копайте глубже: Привлечение и отключение клиентов: руководство агентства PPC
Сделайте паузу, прежде чем приступить к делу
Повестка дня вашей встречи согласована. У клиента все в руках. День встречи наконец-то настал, и вам не терпится приступить к делу. Хотя не помешает сразу перейти к делу, не забывайте, что клиенты тоже люди.
Все встречаются друг с другом впервые. В начале встречи выделите минутку для небольшой беседы. Возможно, используйте первые пять минут, чтобы представиться по кругу, чтобы каждый мог узнать друг друга. Почему бы не добавить забавный факт или интересный вопрос?
«Меня зовут Кристина Аскью. Я работаю в своей компании 3 года, но в сфере цифрового маркетинга проработал 8 лет. Я живу в Денвере, штат Колорадо, и в последнее время увлекся выпечкой хлеба на закваске».
Возможно, вы обнаружите некоторые общие черты со своим клиентом, которые помогут вам сблизиться. Это только поможет вам построить более прочное партнерство. Результаты — это одно, но отношения и — это действительно скрепит сделку.
Анонсы наших новых статей в Телеграме