Что делать, если вы потеряете работу в области SEO: Справочник по чрезвычайным ситуациям

Потеря работы в сфере SEO может произойти по разным причинам, например из-за увольнения, изменения фокуса компании или проблем с производительностью. Однако причина не меняет результата.

Сейчас вам нужен хорошо продуманный пошаговый план, который поможет не только выжить, но и процветать в этой ситуации. Вот оно.

Проверка реальности SEO, которую вам нужно пройти

В мае мой друг Ник Лерой, владелец сайта SEOJobs.com, написал статью, которая шокировала многих людей в мире SEO.

В первой строке статьи был задан вопрос, за которым последовала отрезвляющая мысль: «Действительно ли SEO умирает? Списки вакансий SEO в первом квартале 2024 года сократились на -37% по сравнению с 2023 годом».

Сокращение количества должностей на 37 % – ошеломляющая разница.

Мы живем в тяжелые экономические времена, и SEO — это маркетинговая тактика роста, а не выживания.

Бренды инвестируют в SEO в рамках долгосрочного плана по увеличению доходов своего бизнеса. Однако в нынешней сложной экономической ситуации в мире многие предприятия не думают о росте; выживание - это.

Кроме того, недавние обновления алгоритма Google негативно повлияли на тысячи веб-сайтов издательского сектора.

Проверка реальности, которую вам нужно пройти, проста.

Вакансий в области SEO стало меньше.

Это означает, что все больше SEO-специалистов борются за меньшее количество должностей, и мы потеряем многих из них, когда они покинут отрасль.

Вакансии SEO-специалистов просто не хватает для поддержки отрасли, которая выросла благодаря буму спроса на цифровой маркетинг после COVID.

И это часть проблемы.

После COVID мы увидели огромный рост спроса на SEO и сопутствующие услуги, поскольку люди осознали важность цифрового маркетинга.

Это привело к увеличению числа агентств, быстрому росту многих компаний и массовой инфляции зарплат.

Однако большая часть этого бума заключалась в том, что правительства печатали деньги, чтобы оставаться на плаву, а люди сидели дома и тратили свои деньги в Интернете.

Сегодня все по-другому.

Все это хороший способ сказать: «Это не твоя вина».

И вот мы подходим к первому выбору, который вам нужно сделать.

Собираетесь ли вы остаться в SEO?

Люди часто шокируются, узнав, что я работаю профессиональным SEO-специалистом всего девять лет. Мне 45 лет, 20 лет своей жизни я проработал в полиции.

Это моя вторая карьера, и, учитывая, что правительство, вероятно, заставит меня работать до 70 лет (если только я не разбогатею), я смирился с тем фактом, что до этого времени у меня, скорее всего, будет еще несколько карьер.

Поисковые системы будущего не будут поисковыми системами сегодняшнего дня.

SEO (в том виде, в котором мы его знаем), вероятно, вообще не будет существовать.

Если вам нужна работа в сфере SEO, вашим первым решением должно быть, хотите ли вы оставаться в этом бизнесе.

Или вы воспринимаете это как возможность заново изобрести себя и свою карьеру?

Вы можете изобрести себя заново. Я сделал это.

В тот день, когда я ушел из полиции, я с нуля построил бизнес, который за считанные дни заменил мой доход.

И это было не SEO.

Я писал сообщения в блогах, создавал веб-сайты, вел аккаунты в социальных сетях… Я делал все это.

Итак, вам понадобится несколько дней, чтобы подумать, чем вы хотите заняться.

Пришло ли время что-то изменить? 

Если это так, то, вероятно, мы перешли бы к этой теме совершенно в другой статье.

Но мы собираемся сосредоточиться на том, чтобы вернуть вас в SEO.

Итак, давайте составим этот план.

Копайте глубже: Карьера SEO: как она может выглядеть и как повысить уровень

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...