AI-анализ 8000 самых популярных рекламных объявлений на YouTube выявляет ключевые тенденции для брендов

В этом году YouTube использовал возможности машинного обучения для анализа более 8000 самых популярных рекламных объявлений на своей платформе и выявил пять ключевых креативных тенденций, которые нашли отклик.

Почему это важно. Результаты, полученные с помощью специальных моделей искусственного интеллекта, обрабатывающих текст, визуальные эффекты, аудио и многое другое, представляют собой подкрепленное данными руководство по тому, как бренды могут выделиться на YouTube.

Тенденция 1. Привлечение внимания к малопредставленным голосам. Кампании активно бросали вызов стереотипам и прославляли людей с ограниченными возможностями и разным происхождением, играя выдающиеся роли. Вот примеры от Apple, Google Pixel и Maybelline:

Тенденция 2. Прославление индивидуальности. Реклама опирается на уникальные личности, стили и самовыражение персонажей. Вот пример от Tissot, который получил 42 миллиона просмотров:

Тенденция 3. Укрепление сообщества. Рассказывание историй превратилось из изоляции во время пандемии в публичные собрания и дружеские человеческие связи. Вот примеры от BMW и Nintendo Switch:

Тенденция 4. Вызывает удивление. Сказочные декорации и фантастические декорации позволили зрителям представить себе разнообразные возможности для путешествий. Вот примеры от Yugiohtae и Pedigree:

Тенденция 5. Укрепление доверия с помощью брендов авторов. Использование поддержки авторов и их подлинности для укрепления связей. Вот примеры из Lululemon, Axe и Pizza Hut:

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...