Google Analytics исправляет атрибуцию платного поиска
Google выпускает обновление моделей атрибуции в Google Аналитике 4 (GA4), чтобы более точно оценивать платные поисковые кампании как источник конверсий.
Почему это важно. Это изменение устраняет проблему, из-за которой конверсии, которые следует отнести к кликам в платном поиске, иногда ошибочно относились к обычному поиску, особенно для одностраничных приложений.
Почему мы заботимся. Эта корректировка атрибуции в GA4 призвана предоставить рекламодателям более точные данные для принятия обоснованных решений, эффективного инвестирования и оптимизации на основе фактической эффективности платного поиска, что имеет решающее значение для измерения и атрибуции. становятся более сложными.
Как это работает. В настоящее время параметр gclid, определяющий платный поисковый клик, не всегда сохраняется при просмотре страниц.
В предстоящем обновлении будет изменено, как GA4 собирает данные кампании при первом событии каждой новой страницы.
Если пользователи уходят и возвращаются через другой канал, атрибуция обновится соответствующим образом.
На что обратить внимание. Исправление атрибуции может увеличить количество конверсий, учитываемых в платных поисковых кампаниях.
Это может повлиять на бюджеты и расходы рекламных кампаний рекламодателей. Google рекомендует просмотреть и скорректировать ограничения бюджета до выхода обновления в течение следующих двух недель.
Анонсы наших новых статей в Телеграме