Почему видео является ключом к созданию индивидуальности бренда и вовлеченности
По мере развития технологий и высокоскоростного Интернета, объединяющего все больше людей, компании всех размеров осознают, насколько видеоконтент помогает формировать свою индивидуальность и взаимодействовать с аудиторией.
В этой статье рассказывается, как бренды используют видео, чтобы выделиться на переполненном рынке. Мы рассмотрим, почему видео так эффективно, рассмотрим примеры успешных стратегий видеомаркетинга и обсудим различные формы видеоконтента.
Видео: секретное оружие для дифференциации и роста бренда
Видео — мощное средство массовой информации, поскольку оно позволяет использовать связи между людьми.
По моему опыту, нет ничего более убедительного, чем основатель или генеральный директор, который отдает всю свою душу тому, чтобы объяснить потребителю, почему он создал свою услугу или продукт, в сочетании с демонстрацией, помогающей продемонстрировать преимущества.
Видео также может принимать множество других форм для повышения конверсии/продаж, например, один из моих любимых тематических исследований Purple.
До создания собственного агентства я работал в Molio. В этом рекламном и медиабаинговом агентстве YouTube компания Purple предоставила нам возможность повторить их текущий креатив, одновременно применив глубокий анализ.
Я никогда не забуду, как потратил от 50 000 долларов США в первый месяц до 500 000 долларов США в третий месяц в очень уникальное время для рекламы на YouTube в 2017 году.
Результаты были ошеломляющими: у нас было демонстрационное видео продукта Goldilocks, которое стимулировало намерение, а видео Sasquatch использовали для повышения вовлеченности пользователей за счет заработанных просмотров и подписчиков. Оба они сыграли важную роль в обеспечении охвата верхней части последовательности воронки продаж, привлечения пользователей к бренду и формирования намерений с помощью яичного теста.
Что меня больше всего интересует в построении бренда с помощью видео, так это то, как долго может длиться взаимодействие на вершине воронки продаж. Посоветовавшись с Purple, мы смогли превзойти Casper в поиске, но, на мой взгляд, более впечатляющим является то, как люди даже сегодня ищут Purple на YouTube.
Информация, полученная благодаря рекламе на YouTube, помогла нам увеличить наши инвестиции в Сасквотча как основного персонажа, возвращая его на Рождество и многие ключевые праздники в течение года, чтобы привлечь дополнительные средства массовой информации.
Копайте глубже: как рекламодатели могут извлечь выгоду из вертикального видео
Масштабирование видео на рынках B2B и B2C
В зависимости от различных факторов видео может оказать огромное влияние, а иногда и не дать результатов, но ни одно другое средство массовой информации не обеспечивает такого уровня обратной связи с потребителями.
По моему опыту работы с брендами B2B и B2C, видео особенно эффективно для B2C, особенно для электронной коммерции. Однако B2B-бренды, владеющие видео, получают значительное преимущество.
Несмотря на то, что видео сложнее масштабировать, оно имеет важное значение из-за его популярности, вовлеченности и восприимчивости. Если вы верите в свой бренд, используйте видео.
Если вы не уверены в видео, учтите, что все крупные рекламные и социальные платформы, такие как TikTok и Instagram Reels, продолжают вкладывать в него значительные средства.
Как сказал Гари Вайнерчук: «Каждый бизнес — это медиакомпания», и я полностью с этим согласен. За последние 10 лет это мнение только укрепилось.
Создание разнообразных форматов контента
Консультируя множество брендов, я видел, как все мои клиенты работают как медиакомпании с разными стратегиями. Управление агентством и работа с малым бизнесом предлагают уникальный взгляд на то, как каждый бренд управляет своими средствами массовой информации, даже в пределах одной отрасли.
Клиенты часто задают вопрос о типе видеоконтента, который они производят, и о том, какой объем видеоконтента создается собственными силами, а какой объем передается на аутсорсинг.
Наиболее распространенный тип видеоконтента соответствует приведенному ниже исследованию, в котором в первую очередь представлены социальные сети и короткий контент, а затем видеореклама.
Я бы, наверное, поставил обучающие программы и обучение выше, чем краткий контент. Учебные пособия и обучение чрезвычайно важны на начальных этапах привлечения новых клиентов.
Самым важным фактором в разработке видеоконтента является разнообразие. Я рекомендую создавать несколько вариантов вашего контента, чтобы понять взаимодействие аудитории и обратную связь, что позволит улучшить будущие итерации.
Этот подход следует применять и к производству, используя разных авторов и СМИ, чтобы лучше понять взаимодействие с потребителями.
Чем разнообразнее контент, тем лучше вы сможете понять своих потребителей и охватить их, что в конечном итоге приведет к достижению ключевых показателей эффективности, к которым стремится ваш бренд.
Вирусный видеомаркетинг в действии
Меня восхищают те, кто стремится создать индивидуальность бренда с помощью видео. Например, «Стажер Николь» впечатлила меня тем, что успешно развивала #smasharmy и провела ребрендинг безалкогольного коктейля @mixoloshe в непростое для вирусного периода время.
Целью Николь было привлечь 500 000 подписчиков, чтобы сохранить работу. Она использовала видео, постоянно загружая клипы с потрясающими напитками, что создало #smasharmy.
Теперь она стремится к 1 миллиону подписчиков, и ее влияние очевидно: на веб-сайте есть всплывающее окно «Здесь стажер Николь», которое показывает, что она привлекает большой трафик.
Ее история стала центральной в стратегии бренда. Малый бизнес может поучиться у нее использованию видео, регулярной загрузке и настойчивости. Визуально привлекательный продукт тоже поможет.
Создание индивидуальности бренда с помощью стратегического видеоконтента
Создание фирменного стиля требует времени. Идеальной формулы не существует, но большинство брендов начинают с видео или нуждаются в нем, чтобы охватить и привлечь большую аудиторию.
Каждая компания в какой-то степени является медиакомпанией, независимо от того, работает ли она с ведущими агентствами или стажер становится вирусным. Главное — расставить приоритеты в видео и попробовать разные подходы.
Это разнообразие позволяет анализировать, что работает, и дает преимущество, когда каждый может легко создавать видео. В конечном итоге разнообразный контент и анализ помогают брендам масштабироваться на разных платформах.
Анонсы наших новых статей в Телеграме