Pinterest запускает рекламные инструменты с искусственным интеллектом
Pinterest внедряет новые рекламные инструменты на базе искусственного интеллекта и партнерские отношения с оценщиками, чтобы повысить эффективность и безопасность бренда для рекламодателей.
Общая картина. Pinterest вкладывает значительные средства в возможности генеративного искусственного интеллекта для создания более привлекательных, персонализированных форматов рекламы и автоматизации оптимизации кампаний.
Что нового. Pinterest запускает инновационную программу Ad Labs для тестирования таких прототипов, как:
Персонализированное создание фона с использованием искусственного интеллекта визуального поиска для создания эстетически адаптированного фона образа жизни для товарных пинов.
Интерактивные рекламные коллажи с возможностью покупки, которые позволяют пользователям создавать образы бренда, а ранние тесты обеспечивают высокую вовлеченность.
Такие бренды, как John Lewis, Wayfair и Bumble тестирует коллажи для рекламодателей.
Мы также расширяем возможности проверки безопасности бренда за счет партнерства с измерительными компаниями IAS и DoubleVerify.
Почему мы заботимся. Эти обновления на основе искусственного интеллекта демонстрируют желание Pinterest развивать свою рекламную платформу с помощью передовых технологий, которые могут повысить производительность, эффективную персонализацию, эффективность, повысить безопасность бренда и уникальный опыт. для рекламодателей, стремящихся эффективно охватить свою аудиторию.
Усиление искусственного интеллекта. Pinterest Performance+, который в настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования, использует автоматизацию и искусственный интеллект для оптимизации кампаний и повышения экономической эффективности.
Ранние тесты показали повышение стоимости конверсионных кампаний более чем на 10 %.
Это также сократило время настройки кампании на 50% благодаря автоматическим вводам.
Анонсы наших новых статей в Телеграме