Google оптимизирует списки продуктов посредством сканирования веб-сайтов

Google упрощает для продавцов получение списков товаров со своих сайтов с помощью автоматических фидов сканирования веб-сайтов в Merchant Center.

Как это работает. Google использует разметку структурированных данных на веб-сайтах продавцов для автоматического извлечения актуальной информации о продуктах, такой как названия, цены, наличие и изображения.

Общая картина. Автоматические фиды призваны сократить работу, необходимую для поддержания актуальности списков товаров по мере изменения ассортимента и цен, что является проблемой при традиционной загрузке файлов фидов.

Почему нас это волнует. Это обновление может помочь сократить рутинную работу, когда дело доходит до обновления списков товаров в Merchant Center, хотя может потребоваться обучение, чтобы убедиться, что все продукты имеют правильную разметку схемы. , что может не входить в обязанности рекламодателей в маркетинговой команде.

Подробности. Чтобы использовать автоматические фиды, продавцы должны внедрить необходимую разметку Schema.org для подробной информации о продукте, например:

Название [название]

Цена [цена]

Наличие [наличие]

Изображение [ссылка_на изображение]

Дополнительные атрибуты, такие как GTIN, бренд, размер и состояние, могут еще больше обогатить списки, если они указаны с помощью разметки или дополнительных фидов.

Что нового. Некоторые продавцы теперь видят альтернативный фид «Веб-сайт», который позволяет им просто включать и выключать автоматическую загрузку товаров в Merchant Center.

Товары автоматически добавляются или удаляются из Merchant Center на основе сканирования веб-сайта.
Он дополняет другие источники данных о товарах без дублирования.

Проблемы. Ключевым моментом является правильное структурирование данных, а также управление директивами сканирования с помощью карт сайта и robots.txt, чтобы избежать проблем с индексацией.

Что они говорят. "Дополнительные фиды предоставляют дополнительную информацию... и вы можете обновлять [их] чаще", согласно документации по автоматическим фидам Google.

Между строк. Автоматизированные фиды соответствуют стремлению Google использовать сущности и структурированные данные как основу современного подхода «ИИ на первом месте» во всех продуктах.

Обнаружено впервые. Это обновление впервые было замечено в профиле Томаса Экселя:

Итог. За счет сокращения ручного ввода данных автоматизированный прием товаров может снизить барьеры для продавцов при участии в растущем спектре поверхностей Google, таких как поиск, покупки, изображения и т. д.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...