Google Ads постепенно отказывается от карточных платежей

Google уведомляет некоторых рекламодателей о том, что они должны отказаться от оплаты рекламы Google Реклама с помощью кредитной или дебетовой карты до 31 июля, иначе им грозит блокировка аккаунта.

Общая картина. Этот шаг является частью усилий Google, направленных на то, чтобы побудить рекламодателей с высокими расходами использовать более автоматизированные способы оплаты, которые лучше подходят для увеличения инвестиций в рекламу.

Подробнее. Затронутым рекламодателям в дальнейшем будет разрешено использовать только банковские способы оплаты:

Ежемесячное выставление счетов (рекомендуемый подход Google) с 30-дневным периодом оплаты.

Прямой дебет для автоматических платежей, если таковой имеется.

Карты больше не будут приниматься для этих аккаунтов, что, по словам Google, обеспечивает преимущества «гибкости» и «контроля» для быстрорастущих клиентов.

Почему нас это волнует. Хотя это создает систему более простой и автоматизированной монетизации для Google, это может привести к блокировке аккаунта и проблемам с денежными потоками рекламодателей.

Подвох. Хотя это изменение более автоматизировано, оно исключает популярный способ оплаты, который обеспечивает гибкость денежных потоков с помощью карт для некоторых рекламодателей.

Кого это затронет. Google уведомляет затронутые «быстрорастущие» аккаунты в течение 2024 года, хотя такие критерии, как пороговые значения расходов, неясны. Управляющие аккаунты также должны обновлять платежные данные централизованно.

Электронное письмо и реакция. Джереми Брандт, основатель We Buy Houses, поделился полученным им электронным письмом:

Брандт не доволен этим обновлением:

«Это изменение будет стоить нам более 250 тысяч долларов в год. Никакой пользы клиенту это не принесет. Говоря с другими владельцами бизнеса, я думаю, что это вызовет гораздо больше негативной реакции в прессе, чем можно было ожидать».

Что они говорят. «Метод выставления счетов с ежемесячным выставлением счетов лучше всего подходит для ваших учетных записей, поскольку он обеспечивает гибкость, которую он обеспечивает быстрорастущим клиентам», — сообщил Google затронутым рекламодателям.

>

Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, опубликовала сообщение об обновлении на X:

«Мы уведомили небольшой сегмент рекламодателей о том, что варианты выставления счетов, доступные для их рекламных аккаунтов, меняются. Это означает, что некоторые клиенты перейдут на банковские платежи посредством ежемесячного выставления счетов или прямого дебетования с банковского счета. Чтобы максимально упростить этот переход, мы уже запустили новые инструменты и функции, которые помогут клиентам пройти этот процесс и обеспечить минимальные нарушения в работе их учетных записей».

Что дальше. 31 июля — это крайний срок, в течение которого затронутые рекламодатели могут обновить методы выставления счетов, прежде чем им грозит блокировка рекламных аккаунтов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...