Как выиграть Черную пятницу и Киберпонедельник в 2024 году от Wunderkind
Для потребителей весна, возможно, только началась, но для маркетологов электронной коммерции и розничной торговли планирование отпуска уже в самом разгаре.
Отпраздновав триумф рекордного периода Черной пятницы/Киберпонедельника (BFCM) 2023 года, опытные маркетологи уже обращают свое внимание на решающий сезон праздничных покупок 2024 года. В нашей книге действий по BFCM мы раскрываем основанные на данных прогнозы на предстоящий сезон, выделяем важные даты, которые следует отметить в вашем календаре, и делимся активными стратегиями, которые вы можете реализовать сегодня, чтобы гарантировать, что вы будете в лучшем положении к тому времени, когда осенние листья начнут падать. . Прочтите три тактики, которые стоит рассмотреть, или скачайте электронную книгу здесь.
Будьте осведомлены о поведении, связанном с отказом от корзины
Потребители бросают корзины в сезон праздничных покупок и вступают в беспрецедентную стадию «рассмотрения». Многие покупатели будут просматривать, изучать конкурентов и бросать корзины. Не имея возможности определить, кто они, по адресу электронной почты или номеру телефона, вы не сможете перенаправить их с помощью глубоко персонализированных сообщений. Хорошей новостью является то, что потребители гораздо более открыты для выбора будущих коммуникаций бренда, таких как оповещения о продажах, перед BFCM. В 2024 году оптимизируйте свою праздничную стратегию, чтобы привлечь и поддержать потребителей с помощью ваших собственных каналов, пока они готовы связаться с вами. Модули отказа, триггерные текстовые сообщения и электронные письма играют решающую роль в возвращении потребителей на ваш сайт для покупки.
Основная статистика, которую следует учитывать:
На 20–30 % увеличилось количество подписок на маркетинг по сравнению с BFCM.
19% покупателей бросили свои тележки, чтобы найти более выгодную сделку в другом месте.
14,9% покупателей бросили свои тележки, чтобы посмотреть, поступит ли товар в продажу.
Оптимизировать для мобильных устройств, затем для настольных компьютеров, затем для планшетов
Оптимизация для мобильных устройств должна быть главным приоритетом, затем следует оптимизация для настольных компьютеров, а затем для планшетов. В течение многих лет мобильная связь приносила больший доход во время BFCM с каждым годом. Но не забывайте о просмотре страниц на компьютере, поскольку многие потребители по-прежнему предпочитают совершать покупки на своих компьютерах.
Некоторые важные статистические данные о мобильных и настольных компьютерах за Cyber Week 2023:
76,6% посещений веб-сайта были совершены с мобильных устройств.
66% конверсий произошло на мобильных устройствах.
23,4% посещений веб-сайта пришлось на настольный компьютер.
34% конверсий произошли на настольных компьютерах.
Время решает все
Старайтесь, чтобы большая часть продаж BFCM произошла в начале недели. Сделки обычно не улучшаются в течение недели, а потребительские покупки в последующие дни снижаются. Увеличьте свой доход от BFCM, создавая срочность ежедневных сделок и сроков доставки. Данные показывают, что каждый день недели BFCM около полуночи наблюдается резкий скачок цен, поскольку потребители беспокоятся об истечении срока действия предложений.
В то же время будьте готовы к покупателям, совершающим покупки в последнюю минуту, которым нравится прилив адреналина, ожидая покупки до самого конца. Подготовьте сообщения, отражающие этот образ мышления, используя срочность в качестве мотиватора. Используйте напоминания о закрытии сделок ближе к концу выходных BFCM.
Получите руководство по BFCM
Хотите глубже погрузиться в подготовку стратегий идентификации, автоматизации и персонализации, чтобы максимизировать успех BFCM? Загрузите наше руководство по передовому опыту работы с BFCM, чтобы получить еще больше советов и тактик. Получите копию сейчас, чтобы быть полностью готовым к победе в этот праздничный сезон.
Анонсы наших новых статей в Телеграме