SCAMPER – ваш путь к улучшению идей SEO и контент-маркетинга
Существует много контента. И угадай что? 99% это ужасно.
А еще есть 1% контента – от действительно хорошего до абсолютно феноменального.
Иногда это горячие новости, как, например, недавняя утечка информации из Google Поиска, но есть и фрагменты контента, которые настолько эффективны, полезны и запоминаются, что даже один фрагмент может продвинуть бизнес вперед.
Ваша работа как SEO-специалиста и контент-маркетолога — попытаться поймать молнию в бутылку. Легче сказать, чем сделать.
Решение этой проблемы — генерировать уникальные идеи. Опять же, легче сказать, чем сделать.
Один из инструментов, который может помочь, — это Система ценностного предложения (VPF). VPF может помочь вам понять мышление ваших сегментов клиентов и генерировать идеи, которые помогут им облегчить свою жизнь, решить проблемы и достичь своих целей.
Однако даже при таком ценностно-ориентированном подходе может возникнуть ощущение, что все уже сделано и зачастую сделано на высоком уровне.
Это приводит к появлению большого количества публикуемого контента, который не несет ничего нового. Это может быть и нормально, если вы привлекаете трафик другими способами, но это никогда не приведет вас к вершине горы Google.
И здесь на помощь приходит SCAMPER
SCAMPER помогает вам изучить экосистему контента с разных точек зрения и разработать радикально новые идеи.
SCAMPER — еще одна модная маркетинговая аббревиатура:
Заменить
Объединить
Адаптироваться
Изменить
Использование для другого использования
Устранить
Переставить/обратить
Каждый аспект бросает вызов вашему нынешнему подходу и побуждает вас думать по-другому. Это мощный инструмент для автора контента в одиночку, но тем более, когда он используется для стимулирования дискуссии с командой заговорщиков.
SCAMPER изначально был разработан для поощрения творчества и решения проблем, но он также может стать мощным инструментом, помогающим в планировании SEO и разработке действительно уникальной стратегии SEO.
Почему SCAMPER и почему именно сейчас?
На момент написания этой статьи Google только что предоставил некоторые рекомендации для сайтов, испытывающих трудности, которые кратко изложены в статье Дэнни Гудвина.
Основные выводы:
Продолжайте создавать высококачественный контент — делайте то, что, по вашему мнению, лучше для ваших читателей.
Диверсифицируйте источники трафика и продвигайте свой контент по нескольким каналам.
Создайте заинтересованную аудиторию, которая придет к вам напрямую или по электронной почте и в социальных сетях.
Можно подвести итог:
Создавайте высококачественный контент и рекламируйте его своей аудитории через социальные сети и электронную почту (ага).
Хотя большая часть разговоров о SEO в настоящее время сосредоточена на большой утечке SEO из Google, большой победой в SEO или любом маркетинге является предоставление ценности вашим потенциальным клиентам, которые связаны с вашим предложением продукта. Контент во многих его воплощениях по-прежнему остается лучшим способом сделать это.
Единственная проблема, которая, по-видимому, еще раз подтверждается утечкой, заключается в том, что вам просто нужно извлечь максимальную пользу из этого контента, продвигая его повсюду. Его необходимо рекламировать, чтобы люди (в том числе Google) знали о нем и взаимодействовали с ним.
Любой серьезный профессионал в области SEO скажет вам, что, несмотря на то, что Google, возможно, говорил исторически, вы не можете просто создать его и ожидать, что он появится. Всегда приходилось создавать и продвигать что-то великое, поэтому здесь нет ничего нового. Тем не менее, это помогает нам проверить некоторые аспекты подхода.
Истинная цель этих усилий должна состоять в том, чтобы создать что-то, что взорвет вашу аудиторию — что-то настолько хорошее, что это почти саморекламирует себя. Создайте его, продвигайте, тогда он будет ранжироваться, и они придут (просто убедитесь, что у вас хорошо оптимизированный веб-сайт, чтобы все основные моменты были отмечены галочкой).
SCAMPER — это инструмент, который поможет вам мыслить нестандартно (песочницей) и создавать что-то действительно уникальное и необычное, что будет выделяться из толпы — а это еще полдела!
Описание метода SCAMPER
Метод SCAMPER был составлен Бобом Эберли на основе серии вопросов, придуманных Алексом Осборном (создателем мозгового штурма).
SCAMPER изначально был разработан для помощи в создании новых продуктов, но его в равной степени можно применять и в контент-маркетинге, и даже в вашей общей маркетинговой стратегии.
Семь элементов мнемоники SCAMPER подразделяются следующим образом:
Замена. Замените часть продукта, процесса или концепции чем-то другим. Это может включать замену материалов, ингредиентов, людей или подходов.
Объединить. Объедините два или более элемента, чтобы создать что-то новое. Это может включать в себя объединение функций, особенностей или концепций для формирования нового продукта или идеи (так же, как стратегия голубого океана).
Адаптация: корректировка или модификация для достижения новых целей или улучшения. Это предполагает рассмотрение существующих решений и поиск способов их адаптации к текущей проблеме.
Изменить (или увеличить/уменьшить). Измените размер, форму или другие атрибуты. Это может означать увеличение, уменьшение, преувеличение или изменение определенных функций для достижения другого результата. (Мне особенно нравится уменьшать размеры вещей в этом времени и в мире, требующем внимания!)
Использование по-другому: найдите новое применение существующему продукту или процессу. Это предполагает размышление о том, как текущее решение можно применить к другой проблеме или контексту.
Устранение. Удалите ненужные или громоздкие части продукта или процесса. Это упрощает и оптимизирует работу за счет исключения компонентов, шагов или функций.
Перестановка (или реверс): изменение порядка или расположения компонентов в продукте или процессе. Это может означать изменение порядка шагов, изменение ролей или другой подход к проблеме.
Это общая идея SCAMPER и ее применение для творческого решения проблем. В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим, как использовать SCAMPER для создания полезного, ориентированного на людей контента, который нравится вашим потенциальным клиентам и Google.
Анонсы наших новых статей в Телеграме