Reddit представляет новую диалоговую рекламу
Reddit объявил о серьезном изменении рекламы на странице бесед, включая новое размещение в ветках обсуждений.
Пытаясь позиционировать себя как лидера в области контекстной рекламы, Reddit подчеркивает силу аутентичных разговоров в цифровой среде, где доминирует искусственный интеллект.
Почему это важно. Reddit сообщает, что двое из трех пользователей купят продукт после просмотра рекламы на платформе, что указывает на то, что это ключевая платформа на пути потребителя к покупке продукта/бренда.
Почему нас это волнует. Эта новость представляет собой значительный шаг вперед в сфере платной рекламы в социальных сетях, предлагая рекламодателям новые возможности для охвата заинтересованной аудитории в высококонтекстуальной среде.
Подробности.
Новые «объявления-разговоры» представляют собой более крупные и премиальные медиафайлы и будут появляться между отдельными комментариями.
47% просмотров Reddit происходит на страницах диалогов, что делает его отличным рекламным объектом.
Новые средства контроля безопасности бренда, включая инструменты машинного обучения, появятся позднее в этом году.
В цифрах.
По данным Reddit, сочетание ленты и рекламы в диалогах повышает намерение к действию более чем в два раза сильнее, чем только лента (от +2,44% до +5,46%).
В кампаниях, использующих оба места размещения, узнаваемость бренда выросла на 83 % по сравнению с кампаниями, использующими только Feed.
Пример использования. Использование компанией Lenovo интерактивной рекламы привело к следующим результатам:
Цена за конверсию (CPA) на 40 % ниже, чем в среднем по кампании в 2023 году.
Увеличение CPA на 30 % по сравнению с прошлым годом.
Досрочное достижение цели кампании 2024 года.
Итог. Reddit использует свое уникальное положение в качестве платформы, основанной на общении, чтобы предлагать рекламодателям высококонтекстные и привлекательные места размещения рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме