Рейтинг объявления Google Рекламы и эффективность объявления
Хотя они звучат одинаково, рейтинг объявления и качество объявления Google Рекламы — это два разных показателя, которые служат двум разным целям. Ниже мы подробно рассмотрим, что означает каждый показатель и как они влияют на ваши рекламные кампании.
Рейтинг объявления
Термин «Рейтинг объявления» относится к набору значений, которые используются для определения того, имеют ли ваши объявления право на показ и где они будут показываться на страницах результатов поисковых систем (SERP), если они соответствуют критериям.
Ключевые компоненты рейтинга объявления:
Делать ставку
Качество целевой страницы
Конкурентоспособность аукциона
Контекст поиска (релевантность поиска человека в Google)
Ожидаемый эффект от рекламных объектов (дополнительных ссылок, уточнений, промо-расширений и т. д.)
Как рейтинг объявления влияет на вашу кампанию:
Конкурентное преимущество. Более высокий рейтинг объявления дает вам преимущество перед конкурентами.
Видимость и клики. Более высокий рейтинг объявления означает лучшие позиции; лучшие позиции означают больше просмотров и больше шансов на клики.
Улучшенная цена за клик. Более низкая цена за клик позволит вам получить больше кликов в рамках вашего бюджета.
Качество объявления
Качество объявления оценивает ваши адаптивные поисковые объявления от «плохих» до «отличных» в зависимости от разнообразия и количества заголовков и описаний, а также от того, включили ли вы релевантные ключевые слова в текст объявления. Вы можете повысить эффективность своего объявления, зайдя на страницу редактирования конкретного RSA, просмотрев предложения по повышению оценки, а затем применив эти предложения.
Как качество объявления влияет на вашу кампанию:
Эффективность затрат. Более качественные объявления могут привести к повышению показателя качества, что может снизить цену за клик.
Повышение эффективности. Релевантная, привлекательная и разнообразная реклама с большей вероятностью будет эффективной. (Google заявляет, что рекламодатели, которые повышают эффективность объявлений с максимальной эффективностью до превосходных, должны увидеть увеличение конверсий на 6 %.)
Увеличение показов. Разнообразие рекламных ресурсов увеличивает вероятность показа вашей рекламы, что приводит к большему количеству показов.
Хотя качество объявления полезно для улучшения самого объявления, оно НЕ влияет напрямую на реальный рейтинг объявления. «Плохая» эффективность объявления не означает, что ваше объявление не будет отображаться в результатах поиска; это просто означает, что само объявление можно улучшить в соответствии со стандартами Google.
Хотя эти два показателя не связаны друг с другом, они важны для достижения общих рекламных целей. Качество объявления дает вам представление о том, соответствуют ли ваши объявления, так сказать, требованиям, а также дает вам рекомендации о том, как их улучшить, чтобы они работали максимально эффективно и были экономически выгодными. эффективен. С другой стороны, высокий рейтинг объявлений гарантирует, что ваши объявления появятся на наиболее выгодных позициях в поисковой выдаче. Убедитесь, что вы оптимизируете оба этих показателя, чтобы поддерживать продуманную стратегию PPC-кампании.
Анонсы наших новых статей в Телеграме