Как Google и Meta могут нарушить открытие путешествий с помощью ИИ

Индустрия туризма, стоимость которой в 2023 году оценивается в 9,5 триллионов долларов, уже давно является главной целью таких технологических гигантов, как Google и Meta. С помощью ИИ они стремятся захватить большую долю прибыльного туристического рынка. 

ИИ может существенно повлиять на то, как потребители исследуют и планируют свои поездки, отвлекая их от традиционных платформ поиска и меняя весь путь пользователя.

В этой статье рассматривается рост популярности ИИ-помощников в сфере путешествий, их возможности и то, как они могут повлиять на узнаваемость туристических брендов и маркетинговые стратегии в будущем.

Google и Meta продвигают планирование путешествий на основе искусственного интеллекта 

Ранее компания Google стремилась охватить как можно большую часть туристического рынка с помощью функций поисковой выдачи, включая функции поиска и бронирования отелей и авиабилетов.

Обзоры искусственного интеллекта (ранее SGE) также были сосредоточены на туристическом секторе: Google представил их в своем блоге The Keyword Blog за март 2024 года.

Запуск обзоров ИИ начался непросто (если не сказать больше), но мы должны признать, что ИИ — это значительная часть будущего Google в поиске и других частях экосистемы продуктов.

Хотя обзорам ИИ уделяется много внимания, влияющим на посещаемость веб-сайтов, я думаю, что более серьезная проблема заключается в том, как продукты ИИ Google и Meta меняют способы поиска и исследования пользователями в Интернете.

Meta AI в настоящее время находится на стадии бета-тестирования в некоторых странах, но, по результатам тестирования, он может конкурировать с предложениями Google по искусственному интеллекту.

Meta также планирует запустить продукт на Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram, а это означает, что проникновение на рынок мгновенно увеличится до двух миллиардов активных пользователей в месяц, имеющих доступ к Meta AI.

На веб-сайте Meta AI предполагается, что Meta AI будет играть активную роль в групповых чатах (на различных платформах), чтобы люди могли планировать и готовить прогулки, встречи и маршруты поездок, но скорее в групповом режиме. вместо поиска в Google и отправки ссылок в чатах группа может участвовать в процессе поиска.

Почему это важно?

Хотя мы размышляли и изучали, как обзоры ИИ могут повлиять на трафик, Meta AI может увести пользователей от того, что раньше могло быть поиском Google, и удержать их в мета-экосистеме.

Когда пользователи в конце концов покинут мета-экосистему и перейдут в Google, они, возможно, уже пройдут гораздо дальше на своем пути. 

Например, если я попрошу Gemini показать мне «европейский отдых для всей семьи», я получу рекомендации по направлениям. Если я продолжу разговор и сузлю поиск семейных курортов Греции с системой "все включено", я получу дополнительные рекомендации.

Исторически сложилось так, что без вмешательства искусственного интеллекта я мог бы нажать на ссылку Tripadvisor, занимающую первое место, — список 10 лучших курортов, соответствующих запросу.

Помимо того, что теперь это поиск с нулевым кликом, более широкий смысл заключается в том, что топ-10, представленные Tripadvisor, отличаются от рекомендаций, предоставленных искусственным интеллектом Google. 

Это означает, что путь пользователя уже изменился, и курорты и направления могли бы получить хоть какую-то известность или привлекательность, если бы были видимыми и имели точку взаимодействия с брендом, инвестируя в свои обзоры и профили на Tripadvisor.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...