SEO-плюсы и минусы HubSpot по сравнению с WordPress и Webflow

Меня постоянно спрашивают, какую веб-платформу следует использовать. Основные варианты — HubSpot, WordPress и Webflow. Ответьте на один и тот же вопрос несколько раз, и, вероятно, его стоит разъяснить массам.

Прежде чем я объясню свой подход к ответу на этот вопрос, первое, что нужно знать: Google не волнует, какую веб-платформу или CMS вы используете; главное — это результат.

Google заботится о том:

Страницы загружаются быстро.

Контент эффективно обновляется или оптимизируется.

Сайт ломается или закрывается. 

Все эти платформы помогут вам создать сайт, пользующийся хорошей репутацией в Google. Дьявол кроется в деталях и в том, как они соответствуют целям, потребностям и сильным сторонам вашей команды.

Я использую три группы критериев, чтобы помочь людям сделать лучший выбор:

Гибкость. По сути, это возможность создавать и добавлять функции и контент. Другими словами, он более открытый или закрытый? 

Простота использования. Предоставляет ли он множество удобных ярлыков или требуется больше ручной работы? И насколько легко найти ресурсы?

Безопасность и надежность.

Давайте рассмотрим каждый из них подробнее, в частности, чем отличаются платформы. 

(Раскрытие информации: я работал в Webflow с 2018 по 2019 год.)

1. Гибкость веб-платформы

WordPress, пожалуй, самая гибкая и открытая из трех рассматриваемых здесь платформ. По сути, вы можете делать все, что захотите: добавлять плагины (или нет), добавлять код, изменять и контролировать все. 

Проблема в том, что он слишком гибок, и если среди вас есть кто-то, кто не знает, что делает, у вас могут быстро возникнуть проблемы (подробнее об этом чуть позже).

Webflow не такой гибкий; вы можете редактировать страницы и делать базовые вещи, но это гораздо более закрыто и ограничено, за исключением того, что вы можете использовать очень крутые функции дизайна и анимации. Как правило, его относительно сложно настраивать и обновлять, а CMS гораздо менее интуитивно понятна. 

Webflow отлично подходит для определенного типа настройки. Например, если у вас есть базовый маркетинговый сайт с блогом и несколькими функциональными страницами и вы хотите, чтобы он выглядел красиво, Webflow — отличный выбор. Но если вы планируете включать такие вещи, как разделы мультимедийных ресурсов и типы контента, это может быстро затрудниться.

HubSpot находится где-то посередине; он более закрытый по своей природе, как Webflow, но более интуитивно понятен в использовании, что позволяет владельцам сайтов добавлять больше настраиваемых функций.

Копайте глубже: SEO во время разработки веб-сайта и после его запуска: ключевые моменты

2. Простота использования веб-платформы

WordPress прост в использовании практически для каждого. Одним из больших преимуществ его выбора является наличие огромного сообщества дизайнеров и разработчиков WordPress, поэтому легко найти хороших и экономически эффективных экспертов, что помогает контролировать расходы. Инфраструктура более зрелая; такие варианты, как WordPress Engine и управляемый хостинг, позволяют создавать быстрые сайты с относительно небольшими трудностями.

У Webflow есть некоторые неприятные ограничения. Например, его недостатки в картах сайта четко определены. Вы можете либо использовать автоматизированную карту сайта, которая обычно имеет посредственное качество, либо редактировать ее вручную в пользовательском интерфейсе каждый раз при выходе обновления, что чрезвычайно утомительно. 

Есть также много основных вещей, которые Webflow не делает; например, вам нужно добавлять код GTM на каждую страницу, а не только один раз. Как система CMS, она требует множества настраиваемых полей, которых нет на других платформах. 

И не заставляйте меня рассказывать о разрешениях; Доступ к веб-процессу действительно плох и разочаровывает, и несколько членов команды, работающие на одном сайте, скорее всего, будут продолжать выходить из системы без продуманной системы.

Сочетание сложности в использовании и небольшого сообщества разработчиков (очень ориентированных на дизайн) делает Webflow наименее доступным вариантом из трех. 

Что касается HubSpot, то он изначально имеет очень хорошую производительность и делает многие вещи намного лучше, чем Webflow. Базовые функции SEO и блога очень хороши. Самая сложная часть — это дизайн: веб-дизайнеров, специализирующихся на HubSpot, не так много, и у него есть собственный код, поэтому сделать сайты HubSpot такими сложными, как вам хотелось бы, может быть сложно и дорого.

Я также должен упомянуть, что у HubSpot есть невероятный бонус: если вы также используете его в качестве CRM, интеграция сайта и CRM будет чрезвычайно простой по сравнению с другими настройками. 

Копайте глубже: SEO и дизайн веб-сайтов: как создавать сайты, удобные для поисковых систем

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...