Meta представляет чат-ботов с искусственным интеллектом и инструменты для обмена деловыми сообщениями
Meta представила множество новых ИИ и бизнес-инструментов, направленных на повышение эффективности и вовлеченности брендов.
Большие открытия.
Чат-боты с искусственным интеллектом в Messenger
Чат-боты, созданные на основе новейшей модели большого языка LLaMa 3 от Meta, могут обсуждать с клиентами информацию о продуктах и оказывать поддержку, что позволяет таким компаниям, как White Coat Manila, экономить 20 % на стоимости обслуживания.
Платные маркетинговые сообщения в Messenger
Отдельные рекламодатели теперь могут создавать, систематизировать и отправлять платные маркетинговые сообщения в Messenger подписавшимся клиентам, аналогично недавним возможностям WhatsApp по обмену маркетинговыми сообщениями.
API потоков
Новый API позволяет компаниям и авторам публиковать сообщения, отвечать на них и получать доступ к информации из потоков в любом масштабе с помощью сторонних приложений.
Почему нас это волнует. Обновления предоставляют больше инструментов на базе искусственного интеллекта, которые, как ожидается, будут способствовать увеличению доходов, снижению затрат и повышению вовлеченности. Это поможет рекламодателям эффективно масштабировать операции в приложениях Meta.
В цифрах. Каждый доллар, потраченный на рекламу, приносит рекламодателям в среднем 3,71 доллара дохода. По данным Meta, рентабельность инвестиций в рекламу выросла на 12 % по сравнению с 2022 годом. В кампаниях с использованием инструментов Advantage+ на базе искусственного интеллекта рентабельность инвестиций в рекламу еще выше: 4,52 доллара США.
Повышение эффективности. Такие бренды, как Living Proof от Unilever, добились снижения цены за клик на 15 % и увеличения объема покупок на 18 % благодаря новым генеративным ИИ-инструментам для создания рекламы от Meta.
Что они говорят. «ИИ для обмена бизнес-сообщениями меняет правила игры… позволяет сэкономить как минимум 20 % расходов на поддержку клиентов», – говорит Франко Онгкингко из White Coat Manila.
Да, но. Проблемы конфиденциальности в отношении ИИ сохраняются, что подчеркивает необходимость того, чтобы Meta встроила средства защиты в свои новые системы ИИ.
Анонсы наших новых статей в Телеграме