API Google Display & Video 360 получил два новых обновления
Google добавил новые возможности в свой API Display & Video 360, включая управление ключевыми словами на уровне рекламодателя и поле цели оптимизации для заказов на размещение.
Дополнения. Вот что появится в рамках июньского обновления:
Таргетинг рекламодателей на ключевые слова.Теперь рекламодатели могут получать и управлять списками таргетинга ключевых слов, назначенными на уровне рекламодателя, через API.
Цель оптимизации заказа на размещение. В ресурс InsertionOrder добавлено новое поле optimizationObjective, позволяющее избранным рекламодателям устанавливать цели оптимизации.
Почему мы заботимся. Возможность получать и управлять списками таргетинга ключевых слов на уровне рекламодателя через API позволяет более централизованно и эффективно оптимизировать ключевые слова в разных кампаниях. Новая цель оптимизации делает программную рекламу более настраиваемой и масштабируемой.
Подробности.
Поле цели оптимизации доступно для записи только рекламодателям из белого списка.
Чтобы использовать новые функции, рекламодателям необходимо обновить клиентскую библиотеку API до последней версии.
Анонсы наших новых статей в Телеграме