API Google Display & Video 360 получил два новых обновления

Google добавил новые возможности в свой API Display & Video 360, включая управление ключевыми словами на уровне рекламодателя и поле цели оптимизации для заказов на размещение.

Дополнения. Вот что появится в рамках июньского обновления:

Таргетинг рекламодателей на ключевые слова.Теперь рекламодатели могут получать и управлять списками таргетинга ключевых слов, назначенными на уровне рекламодателя, через API.

Цель оптимизации заказа на размещение. В ресурс InsertionOrder добавлено новое поле optimizationObjective, позволяющее избранным рекламодателям устанавливать цели оптимизации.

Почему мы заботимся. Возможность получать и управлять списками таргетинга ключевых слов на уровне рекламодателя через API позволяет более централизованно и эффективно оптимизировать ключевые слова в разных кампаниях. Новая цель оптимизации делает программную рекламу более настраиваемой и масштабируемой.

Подробности.

Поле цели оптимизации доступно для записи только рекламодателям из белого списка.

Чтобы использовать новые функции, рекламодателям необходимо обновить клиентскую библиотеку API до последней версии.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...