Как избежать 10 распространенных ошибок в рекламе на Amazon

Реклама Amazon – это сложная и важная часть продаж на Amazon.com. Хотя Amazon PPC отлично подходит для увеличения продаж и содействия росту, некоторые ошибки могут существенно повлиять на вашу производительность и ваш бизнес в целом. В этом сообщении блога будут рассмотрены 10 наиболее распространенных ошибок продавцов Amazon, а также возможные решения и способы их избежать.

10 распространенных ошибок в рекламе на Amazon 
Ошибка №1: игнорирование исследования ключевых слов

Проблема: плохой таргетинг кампании и рекламы из-за недостаточного исследования ключевых слов.

Решение. Существует несколько вариантов и инструментов, которые можно использовать для проведения тщательного и точного исследования ключевых слов. Использование инструментов подсказки ключевых слов Amazon и сторонних инструментов, а также анализ списков конкурентов позволяет продавцам выявлять высокоэффективные ключевые слова и быть в курсе тенденций рынка.

Ошибка №2: отсутствие минус-слов

Проблема: нерелевантные или неконверсионные цели приводят к напрасным расходам на рекламу.

Решение. Просмотр отчетов о поисковых запросах и определение минус-слов или целей – отличный способ сократить напрасные расходы. Добавление этих терминов в ваш негативный таргетинг, а также других нерелевантных целей, выявленных в ходе исследования ключевых слов, гарантирует, что ваши рекламные кампании Amazon будут обслуживать релевантные поисковые запросы клиентов.

Ошибка №3: ​​плохое управление бюджетом

Проблема: бюджет кампании заканчивается слишком рано или вы перерасходуете бюджет.

Решение. Существует несколько вариантов управления бюджетом на Amazon. Использование ежедневных бюджетов и портфельных бюджетов, а также внедрение автоматизированных правил — отличные способы полностью контролировать свой бюджет. Соедините это с ежедневным мониторингом эффективности, и вы на пути к гораздо более эффективной рекламной стратегии.

Ошибка №4: рекламные объявления не оптимизированы

Проблема: кампании работают с низкими показателями конверсии и вовлеченности из-за некачественного или неэффективного рекламного текста.

Решение: Когда дело доходит до страниц продуктов Amazon, главное — контент. Инвестиции в высококачественные изображения продуктов и привлекательные рекламные тексты имеют решающее значение для обеспечения максимального взаимодействия и конверсии ваших продуктов. Наряду со страницей продукта и рекламным текстом расширенный контент, такой как страницы A+, — это отличный способ продемонстрировать ваши продукты и сделать покупки более интересными.

Ошибка №5: неспособность отслеживать и корректировать кампании

Проблема: кампании со временем игнорируются, что приводит к снижению их оптимальной эффективности.

Решение. Когда дело доходит до управления кампаниями, продавцы могут часами тратить время на создание, оптимизацию и обновление кампаний. Настраивая автоматические отчеты, регулярно проверяя производительность и отслеживая ключевые показатели, такие как ACoS, CTR, TACoS и CPC, вы настроите себя на дальнейший успех.

Ошибка №6: пренебрежение страницей сведений о продукте

Проблема: уровень конверсии и общий объем продаж страдают из-за плохой оптимизации страниц продукта.

Решение: Что касается продаж на Amazon, страницы продуктов являются одним из наиболее важных факторов успеха. Внедрение высококачественных изображений с высоким разрешением, подробных описаний и пунктов списка, конкурентоспособных цен и отзывов клиентов — все это важнейшие элементы создания страницы продукта высшего уровня. Используя все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, вы создадите наилучшее качество обслуживания клиентов и увеличите свои шансы на успех.

Ошибка №7: игнорирование поля покупки

Проблема: кампании не обслуживаются из-за того, что вы не выиграли Buy Box.

Решение: на победу в Buy Box влияет множество факторов. Поддержание конкурентоспособных цен, улучшение ваших обзоров и рейтингов, наличие товара на складе и использование FBA — все это основные факторы, которые способствуют победе в Buy Box. Отслеживая эти аспекты и гарантируя, что ваш продукт выигрывает в Buy Box, ваша реклама сможет обслуживать и привлекать трафик к вашему бренду.

Ошибка №8: использование только одного типа объявлений

Проблема: использование только одного типа рекламы ограничивает охват и эффективность ваших рекламных кампаний Amazon.

Решение. Когда дело доходит до Amazon Ads, у вас есть множество вариантов типов рекламы. Использование спонсируемых кампаний по продуктам, брендам и контекстно-медийной сети — отличный способ разнообразить типы рекламы. Измерение эффективности каждого типа рекламы позволит вам адаптировать свою стратегию к тому типу рекламы, который лучше всего подходит для вашего бренда.

Ошибка №9: неиспользование расширенного таргетинга

Проблема: базовый таргетинг не обеспечивает точности и детализации.

Решение. Расширение типов таргетинга на таргетинг по продуктам, таргетинг на основе интересов, а также аудиторию и ремаркетинг — это отличный способ убедиться, что вы используете наиболее эффективные типы таргетинга для своего бренда. Ориентируясь на другие страницы продуктов, категории или клиентов, которые просматривали или покупали аналогичные продукты, вы расширите общую сферу присутствия вашего бренда на Amazon.

Ошибка №10: установил и забыл

Проблема: вы упускаете возможности расширения и оптимизации из-за запущенных кампаний.

Решение: Когда дело доходит до управления вашими кампаниями, будь то собственными силами, через агентство или с использованием программных инструментов, крайне важно, чтобы вы не настроили и не забыли свои кампании. Планирование регулярных проверок, внедрение автоматизированных правил и отслеживание ключевых слов и тенденций рынка — отличные инструменты для управления и оптимизации ваших рекламных кампаний Amazon. Обеспечение доставки, оптимизации и актуальности ваших кампаний — это часть рекламного процесса Amazon.

Теперь, когда вы знаете о 10 наиболее распространенных ошибках, с которыми сталкиваются продавцы Amazon, вы сможете избежать этих ошибок и обеспечить долгосрочный успех своей рекламной стратегии Amazon. Сосредоточив внимание на таких факторах, как исследование ключевых слов, управление бюджетом, креативность рекламы и регулярная оптимизация кампании, вы сможете добиться лучших результатов и максимизировать рентабельность инвестиций в свои PPC-кампании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...