Итак, вы хотите стать рок-звездой SEO?
Каждый хочет быть рок-звездой, но если бы в SEO-индустрии было легко достичь этого статуса, каждый бы это сделал.
Чтобы добиться успеха в SEO, необходима отличная дисциплина, широкий спектр знаний, экспериментирование и настоящие навыки.
В этой статье я опишу некоторые вещи, необходимые для того, чтобы стать лучшим консультантом по SEO в следующих областях:
Навыки
Опыт и знания
Методология
Исполнение
Навыки
Овладение техническими навыками в области SEO имеет важное значение, но я хочу поговорить о мягких навыках, которые действительно могут вас выделить. Вот некоторые из этих навыков:
Видя общую картину
Коммуникация
Построение отношений
Тайм-менеджмент
Трудовая этика
Быть полезным и скромным
Вклад
Видеть общую картину
Этот навык обычно является врожденным или формируется с годами опыта по мере освоения вашей предметной области.
В любом случае, представление всей картины SEO в целом – будь то веб-сайт клиента, обновление алгоритма или будущее отрасли – поможет вам добиться огромного успеха.
Часто нужно просто потратить время на разработку своих теорий. Это происходит путем чтения, анализа, экспериментирования и обсуждения.
Изменения в стратегии SEO или алгоритме поисковой системы имеют значительный волновой эффект, и эксперты могут увидеть последствия одного изменения для других аспектов SEO. Они знают, что это система систем, а не переключатель.
Однако многие из нас слишком заняты в бизнесе, чтобы заниматься этим. Но если вы выделите время в свою рабочую неделю или месяц на то, чтобы разобраться в этих вещах, позже это принесет дивиденды.
Рабочая этика
Сильная трудовая этика отличает отличных SEO-специалистов от хороших.
Особенно в начале карьеры упорный труд и настойчивость иногда могут перевесить чистый талант, поскольку ваша трудовая этика показывает, что вы искренне заинтересованы в успехе клиентов. Опыт придет.
Такое обязательство укрепляет доверие ваших клиентов и выделяет вас среди конкурентной отрасли, доказывая, что вы тот профессионал, на которого они могут рассчитывать.
Общение
Неважно, какую работу вы выполняете в этом мире — если вы научитесь эффективно общаться, вы добьетесь большего успеха.
По данным исследования Grammarly, бизнес-лидеры сообщили о повышении производительности (72 %) и повышении удовлетворенности клиентов (63 %) благодаря эффективному общению.
Поскольку SEO – это техническая тема, очень важно научиться доносить эти идеи так, чтобы люди могли их понять.
Независимо от того, объясняете ли вы стратегии клиентам или сотрудничаете с членами команды, четкое и лаконичное общение гарантирует, что все будут на одной волне.
Копайте глубже: Как поддерживать интерес ваших SEO-клиентов: 8 точек взаимодействия
Построение отношений
На самом деле бизнес – это только отношения. Построение прочных отношений внутри вашей команды, клиентов и индустрии SEO имеет жизненно важное значение.
Эти навыки налаживания связей и межличностного общения создадут основу для долгосрочного успеха вашего бизнеса.
Управление временем
В сутках у каждого 24 часа. То, как вы управляете своим временем, имеет важное значение в быстро меняющемся мире SEO.
Будьте хозяином своего расписания. Расставляйте приоритеты задач, устанавливайте сроки и сохраняйте концентрацию любым удобным для вас способом.
Эффективная расстановка приоритетов задач также означает решение наиболее эффективных SEO-мероприятий в первую очередь с учетом уникальной ситуации каждого клиента. Когда ресурсы часто ограничены, сосредоточьтесь на важных задачах, которые приносят результаты.
Копайте глубже: Как сэкономить время на интенсивную работу и сохранить концентрацию в качестве SEO-специалиста
Быть полезным и скромным
С самого начала – еще в 1990-х годах – я увидел возможность поделиться с другими своими знаниями о SEO и всегда считал это привилегией.
Вот небольшой анекдот из давних времен: если вы помните SEO в начале 2000-х, вы помните эпоху «рок-звезд», когда выступления на конференциях по SEO сразу же давали вам статус рок-звезды.
Я помню, как впервые на конференции кто-то попросил у меня автограф и сфотографироваться со мной. Первое, что я подумал: «Ты со мной разговариваешь?»
После выступления на любой сессии обычно выстраивались длинные очереди из посетителей, желающих задать мне вопросы. Я оставался столько, сколько было необходимо, и максимально подробно отвечал каждому человеку. И это актуально и сегодня.
Это означает, что если вы достигнете уровня, на котором ваши знания в области SEO могут принести пользу другим, поделитесь ими и наслаждайтесь привилегией делиться.
Лучшие и самые яркие умы SEO-специалистов обычно готовы поделиться и при этом остаются скромными.
Вклад
Это согласуется с моим предыдущим тезисом: присутствуйте и участвуйте в своей профессиональной жизни. Вносите свой вклад своими идеями, временем и усилиями.
Будьте там, где вы нужны вашим коллегам, клиентам, конференциям, публикациям и поисковым системам.
Если есть инициатива, в которую вы можете внести значимый вклад, сделайте это. Если есть возможность изменить ситуацию в отрасли, воспользуйтесь ею.
Присоединяйтесь к отраслевым организациям, присутствуйте на конференциях, пишите хороший контент (или даже книгу!) или обучайте людей тому, как делать то, что вы умеете делать.
Я горжусь тем, что с самого начала участвовал в формировании этой отрасли благодаря своему вкладу.
Вы все равно можете стать отличным SEO-специалистом, не делая всего этого. Но если вы заинтересованы в получении статуса «рок-звезды» в области SEO, сделайте все возможное, чтобы распространить свой опыт.
Анонсы наших новых статей в Телеграме