Ключевые обновления рекламной платформы 2024 года (на данный момент): обзор B2B-маркетолога
Перво-наперво: самым большим «новодействием» года на сегодняшний день является очередная задержка Google в прекращении поддержки файлов cookie. Помимо обзоров искусственного интеллекта Google (ранее SGE), расширения продуктов OpenAI и продолжающиеся функции искусственного интеллекта, безусловно, вызовут некоторые неожиданные повороты в течение года.
Однако, если только Microsoft не шокирует мир, переключив весь свой поиск на ChatGPT (а, возможно, даже и не сделает этого), я не ожидаю, что какой-либо другой выпуск в этом году будет иметь что-то близкое к такому же фундаментальному значению в маркетинговых кампаниях B2B.
Тем не менее, если вы были поглощены файлами cookie и/или внедрением обзоров искусственного интеллекта, возможно, вы пропустили несколько важных выпусков основных рекламных платформ. В этой статье я расскажу о том, что считаю наиболее эффективным, с разбивкой по платформам.
Обновления Google за 2024 год
С начала года обновления Google были в основном ориентированы на искусственный интеллект (например, полный отказ от кампаний Discovery в пользу формирования спроса) и были относительно не впечатляющими с точки зрения воздействия. Несмотря на призывы к более качественным данным и более полезным функциям, Google отдал приоритет еще одному редизайну интерфейса.
Поскольку большинство рекламодателей в основном самостоятельно находят и внедряют новые функции после бета-тестирования, Google за последние несколько месяцев выпустил несколько интересных и в некоторой степени полезных функций.
Недавно вышла серия обновлений с максимальной эффективностью, наиболее полезным из которых является «подробная демографическая информация» в разделе статистики аудитории. По данным Google:
"Подробные демографические данные в статистике аудитории позволяют вам понять неиспользованные демографические данные и создавать рекламу, которая будет непосредственно резонировать с конкретными возрастными и гендерными группами".
Другие функции:
Цели привлечения ценных клиентов. Расширение ранее представленных целей привлечения новых клиентов, которое позволяет рекламодателям сосредоточиться на новых ценных клиентах для тех, кто использует цели конверсии покупок.
Исключение IP-адресов: Теперь рекламодатели могут добавлять исключения IP-адресов, чтобы блокировать спам, ботов и нежелательный трафик, например IP-адреса сотрудников, чтобы заранее исключить напрасные расходы.
Эксперименты с конечным URL. В настоящее время эта функция находится в стадии бета-тестирования. Она позволяет рекламодателям тестировать различные варианты целевых страниц, чтобы повысить коэффициент конверсии.
Информация о темпах бюджета. Рекламодатели могут использовать эту информацию для изучения отслеживания расходов в реальном времени и просмотра прогнозируемых расходов наряду с прогнозируемой эффективностью конверсий.
В обновлениях, не связанных с максимальной эффективностью, я слежу за вторжением Google в CTV. Для CTV придание ценности фрагментированному контенту является препятствием для внедрения, но способность Google отслеживать поведение людей на разных каналах может сделать такое размещение уникальным.
Наконец, хотя они и не развернуты в полной мере, Google экспериментирует с несколькими новыми типами рекламы («Люди также учитывают» в рекламе брендов и новой загадочной рекламой с оплатой за клик), о которых мы можем услышать или не услышать больше. о будущем.
Обновления LinkedIn за 2024 год
В этом году LinkedIn продолжила внедрять полезные функции для рекламодателей.
На мой взгляд, самым важным нововведением платформы является внедрение системы атрибуции доходов для HubSpot. У LinkedIn уже было это для Salesforce, но для активного сообщества HubSpot очень важно понять влияние LinkedIn на закрытые сделки. Это также должно стать большой победой для LinkedIn, поскольку он наиболее эффективен в таргетировании на нужную аудиторию с помощью контента, находящегося на вершине воронки продаж, ценность вовлеченности которого (пока) сложно измерить количественно.
Я также с нетерпением жду возможности протестировать расширение рекламы лидеров мнений LinkedIn для лиц, не являющихся сотрудниками. Раньше вы могли продвигать только рекламу идейных лидеров своей компании, но, скажем, у вас есть клиент или влиятельный человек, говорящий о вашем бренде. Возможность усилить это социальное доказательство в LinkedIn может быть очень эффективной.
Анонсы наших новых статей в Телеграме