5 трендов праздничного шоппинга, о которых вы даже не догадывались

За последние несколько месяцев предприниматель и автор бестселлеров Рамон Рэй путешествовал по миру, общаясь с тысячами владельцев бизнеса. Большая часть этого путешествия проходила за видеокамерой, в окружении студийного света и чашек кофе.

В этой статье Рамон делится пятью ключевыми идеями, которые он узнал от владельцев малого бизнеса, о том, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине в этот праздничный сезон.

5 уникальных трендов праздничного шоппинга

Все отвлекаются. Ты будь другим.
Подробнее.
Будь человеком.
Вспомните следующий год.
Продавать меньше.

01. Все отвлекаются. Будь другим.

Все отвлекаются. Это ОГРОМНАЯ задача (и возможность) для увеличения ваших онлайн-продаж. УВЕЛИЧЕНИЕ онлайн-мероприятий, электронных писем, текстовых сообщений, кабельных новостей на телевидении и за его пределами. Мы все зарыты, глаза напряжены.

ОДНАКО для малого бизнеса это дает возможность.

В своем маркетинге для клиентов будьте разными, будьте острыми, выделяйтесь. Темы ваших электронных писем: как вы можете написать их, чтобы избавиться от беспорядка? Может, задать вопрос? Заставьте людей «сесть» и обратить внимание.

А как насчет ваших изображений? Ваши изображения выглядят так же, как и все остальные, или вы ищете возможности выделиться?

02. Последующие действия.

Поскольку все отвлекаются, это означает, что есть много брошенных корзин, много людей, которые перешли на ваш сайт, но не совершили покупку.

Что вы предлагаете тем, кто еще не совсем готов покупать? Тем, кто все еще выбирает между ВАМИ или кем-то другим? Убедитесь, что вы не пропускаете БРАУЗЕРЫ на свой сайт.

03. Будьте людьми.

Иногда мы хотим, чтобы наше онлайн-изображение было настолько совершенным, что мы забываем быть ЧЕЛОВЕКОМ.

ДА, вы хотите выглядеть профессионально, но вы также хотите иметь некоторую «личность». ,Видео — мощный способ сделать это. Как насчет того, чтобы интегрировать вашу ленту Instagram на свой веб-сайт, чтобы она оживала в вашей повседневной «закулисной» рутине обслуживания ваших клиентов.

04. Вспомните следующий год.

Да, я знаю, что ЭТОТ год важен. Но помните, СЛЕДУЮЩИЙ ГОД тоже наступает. Так что для тех, кто не покупал у вас, возможно, есть что-то, что им нужно помимо «Праздников».

05. Продавать меньше

Несмотря на то, что продажи важны, мы все хотим зарабатывать ДЕНЬГИ, верно? Давайте также не забывать обучать наших клиентов ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Иногда мы настолько сосредоточены на том, чтобы установить правильную цену на конкретный товар, что забываем ОБУЧИТЬ покупателя. Почему это будет хорошо для них? Каковы преимущества? Каковы подробные характеристики? Есть ли несколько ракурсов продукта?

Рамон Рэй

Основатель SmartHustle.com

Рамон — редактор и продюсер SmartHustle.com, предприниматель, глобальный спикер и автор бестселлеров Celebrity CEO. Узнайте больше о Рамоне на сайте ,RamonRay.com.

рисунок>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...