7 отчетов, которые SEO и PPC могут использовать, чтобы помочь друг другу добиться успеха
Кто-нибудь все еще создает искусственное противопоставление SEO и PPC (например, "Мы занимаем первое место в органическом поиске, поэтому нам не нужно платить за рекламу")?
Как насчет того, чтобы нанять агентство, занимающееся только контекстной рекламой или поисковой оптимизацией, или оставить собственные команды разрозненными?
Я знаю, что ты там. Я до сих пор сталкиваюсь с такими ситуациями чаще, чем хотелось бы признать.
Правда в том, что любой маркетолог бренда или агентства, не полностью приверженный использованию SEO и контекстной рекламы, чтобы сделать друг друга сильнее, оказывает своей организации (или клиенту) медвежью услугу.
Это может быть так же просто, как просмотр определенных показателей и передача выводов своим коллегам.
В этой статье рассказывается о семи отчетах, которые могут составлять ваши платные и SEO-команды, и о том, как ваши коллеги с другой стороны могут помочь в действиях на основе результатов.
Платные отчеты и их значение для SEO
1. Самые эффективные ключевые слова
У команд PPC есть список ключевых слов, которые пользуются особой популярностью благодаря точному соответствию, группам объявлений с одним или небольшими ключевыми словами, настраиваемым целевым страницам и т. д.
Ваша команда оптимизаторов должна быть в курсе этого списка, включая новые добавления и исключения.
Независимо от того, насколько хороша оплата, многие люди по-прежнему не доверяют рекламе (по данным Statista, только 38 % людей доверяют рекламе в поисковых системах). Они будут искать другие релевантные списки, чтобы щелкнуть по ним.
Для многих ключевых слов люди ищут более информативную или образовательную информацию, которую объявления с прямым откликом не могут предоставить так же надежно, как SEO-контент.
Другими словами, наиболее эффективные ключевые слова – благодатная почва для SEO-специалистов, на которую они могут опереться и добавить дополнительную ценность.
Преимущество заключается в том, что люди с намерением совершить конверсию по ключевым словам и просмотрев список SEO для конверсии, помогут улучшить показатели SEO в нижней части воронки.
2. Ключевые слова с самой высокой ценой за клик
Это ключевой показатель, которым следует поделиться с SEO, особенно если затраты не позволяют масштабировать PPC.
Для ключевых слов, которые становятся слишком дорогими для конкурентоспособных кампаний с оплатой за клик, SEO-команды могут воспользоваться и расставить приоритеты в повышении ценности в иначе недоступной области.
3. Ежемесячное снижение доли полученных показов и доли полученных показов в поиске
Это может указывать на усиление конкуренции для обеих сторон. Усиление конкуренции приведет к увеличению затрат со стороны PPC.
Хотя в краткосрочной перспективе поисковой оптимизации может быть сложнее конкурировать, это указывает на то, что (для высокоприоритетных запросов) пора сосредоточиться на новых или оптимизированных страницах, контенте и метаданных.
Копнуть глубже: руководство по SEO-отчетности и отслеживанию на 2023 год
Анонсы наших новых статей в Телеграме