Как построить прогрессивную SEO-культуру в корпоративных организациях

За свою карьеру в SEO я работал с различными корпоративными организациями, в том числе с крупными CDN, провайдерами зашифрованной электронной почты, американскими страховыми компаниями и коммерческими пассажирскими авиалиниями.

Одной из основных проблем в этих корпоративных организациях является управление заинтересованными сторонами и более широкое участие в деятельности SEO.

Я учился и работал с организациями с уникальной внутренней культурой, подходами к общению и командному взаимодействию.

Это варьируется от ежемесячных общих собраний до записи и публикации встреч с клиентами на канале компании на YouTube — подход к консультированию с полной прозрачностью для организации, инвестируемой сообществом.

Ниже я поделюсь своими мыслями и методами формирования культуры и мышления, ориентированного на SEO, среди заинтересованных сторон, не занимающихся SEO.

Кроме того, я расскажу, как помочь другим маркетинговым командам, не занимающимся SEO, в достижении целей их веб-сайтов без ущерба для органических KPI.

Понимать существующие знания и процессы SEO

Для большинства организаций обычный поиск может стать важным фактором увеличения трафика, узнаваемости бренда и доходов.

Организациям среднего и крупного бизнеса обычно приходится прилагать усилия по поисковой оптимизации, будь то ранняя разработка веб-сайта с точки зрения архитектуры или процессы, связанные с контентом, используемые командами.

В некоторых организациях практика поисковой оптимизации задокументирована внутри компании или установлены контрольные списки и процессы, которым должны следовать члены команды.

Ваши первые ознакомительные встречи с различными заинтересованными сторонами и командами — это отличная возможность:

Установите все существующие процессы.

Определить уровень своих знаний в области SEO внутри компании.

Что еще более важно, оцените точки зрения на определенные методы поисковой оптимизации и убедитесь, что они совпадают с вашими.

На этом этапе вы можете уловить различные ожидания от SEO среди разных уровней бизнеса и заинтересованных сторон, что позволит вам общаться и содержательно взаимодействовать с ними.

На этом этапе часто упускается из виду признание и поощрение существующих передовых методов.

Простые жесты, такие как комментарии к инструментам управления проектами, каналам Slack и выделение в анализе, могут быть эффективными и не требуют больших жестов или чрезмерно усердных комментариев к звонкам.

Соответствовать целям бизнес-уровня

Очень важно сопоставлять влияние SEO и сообщать о влиянии SEO на общекорпоративные показатели, такие как OKR (цели и ключевые результаты) и ключевые показатели эффективности акционеров или инвесторов.

Используйте 7 принципов коммуникации и последовательную отчетность и информационный поток в своих интересах, а именно:

Очистить

Кратко

Бетон

Верно

Последовательность

Завершить

Вежливый

Помните, что у руководителей высшего звена или вице-президентов, ответственных за общекорпоративные OKR и KPI, скорее всего, мало времени. Таким образом, соблюдение этих семи критериев жизненно важно для построения эффективных отношений.

Соответствовать целям команды

Очень важно понимать и сотрудничать с заинтересованными сторонами, не занимающимися SEO, в организации.

Например, вам может потребоваться работать с брендом и взаимодействием с клиентами для улучшения веб-сайта и конверсии, не влияя на какие-либо переменные, связанные с поисковой оптимизацией.

Это также ведет и в другую сторону, предлагая информацию об обычном пути пользователя, потенциальных болевых точках и несоответствиях между целью запроса и представленным контентом.

Для достижения наилучших результатов SEO нельзя отделять от маркетинговой команды. Сотрудничество должно происходить между создателями контента, разработчиками, дизайнерами UX, продажами (онлайн и офлайн), менеджерами по работе с клиентами и менеджерами сообщества.

Когда все команды осознают, как их работа влияет на поисковую оптимизацию, они могут лучше поддерживать друг друга с помощью комплексного подхода.

Сообщить о целях на уровне задачи

Эффективное распространение рекомендаций, ориентированных на поисковую оптимизацию, подразумевает подчеркивание их влияния на бизнес и расстановку приоритетов, а не только ранжирование.

Это включает их влияние на более широкие показатели, такие как видимость бренда для терминов, не связанных с брендом, и влияние на удобство сайта для пользователей.

Получите поддержку лидерства

Руководители и менеджеры должны понимать ценность поисковой оптимизации и поддерживать инициативы по оптимизации контента и технических аспектов веб-сайта.

Этого можно достичь с помощью пяти основных направлений деятельности:

Образование

Объясните, что поисковая оптимизация направлена ​​на создание удобного пользовательского интерфейса, который также хорошо зарекомендовал себя в поисковых системах.

Обсудите, как SEO приводит к увеличению органического трафика, конверсий и доходов. Предоставьте тематические исследования и статистику, чтобы продемонстрировать влияние.

Подчеркивание влияния на бизнес

Определить поисковую оптимизацию с точки зрения достижения ключевых бизнес-целей, таких как:

Увеличение доли рынка.

Повышение узнаваемости бренда.

Снижение цены за конверсию.

Сочетайте передовые методы поисковой оптимизации с доходом и рентабельностью инвестиций.

Подтверждение концепции

Запустите небольшую SEO-инициативу, чтобы доказать ценность, прежде чем запрашивать серьезные изменения или ресурсы.

Оценивайте и делитесь результатами пилотного проекта, чтобы получить поддержку расширенной программы.

Заблаговременно решайте проблемы

Предугадывайте возражения и вопросы руководства по поисковой оптимизации и будьте готовы ответить на них.

Обсудите риски и способы их снижения.

Подчеркните, как SEO дополняет другие маркетинговые каналы.

Цикл обратной связи по стратегии

Привлекайте руководство к определению высокоуровневых приоритетов SEO и ключевых показателей эффективности, чтобы:

Обеспечить соответствие между задачами SEO и бизнес-целями.

Дайте лидерам чувство сопричастности к успеху программы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...