Изменение X делает рекламные ярлыки «менее заметными» после ребрендинга Twitter
X изменил внешний вид рекламных ярлыков продвигаемых сообщений, сделав их «менее заметными».
Объявления Twitter (X Ads?) теперь содержат слово «Реклама» в правом верхнем углу сообщений рядом с кнопкой меню с тремя точками.
Ранее слово "Продвигается" появлялось в левом нижнем углу сообщений вместе со значком стрелки.
Почему это важно. Это изменение похоже на то, что Google и Microsoft сделали с рекламой PPC на своих страницах результатов поиска. Хотя это изменение может привести к большему количеству случайных кликов или вовлеченности, это не означает, что оно приведет к большему количеству конверсий. Если вы размещаете рекламу в Twitter/X, следите за своими ключевыми показателями эффективности.
Как отреагировали пользователи X? Как это обычно бывает с любыми изменениями в социальных сетях, они не впечатляют пользователей. Многие пользователи X говорят, что новый макет делает рекламу менее похожей на рекламу и больше похожей на обычные посты. Вот несколько реакций, которые мы наблюдали у разных пользователей X:
"Мне стало проще пролистывать объявления. Раньше мне приходилось докапываться до сути твита, чтобы понять, что это реклама. Теперь он на вершине».
"Мгновенная блокировка всех объявлений".
"Теперь он ближе к кнопке блокировки".
"В качестве прямого ответа я перестал просто пролистывать рекламу и теперь блокирую каждую рекламу, которую вижу".
Тестовый или постоянный? X еще не прокомментировал изменение ярлыка объявления. Возможно, платформа социальных сетей отправляет текстовые сообщения в этом новом формате, прежде чем принять решение о внесении каких-либо изменений на постоянной основе. Подождем и посмотрим.
Почему сейчас? Этот шаг связан с тем, что X пытается переманить рекламодателей обратно на платформу после падения доходов от рекламы на 59% после поглощения Маска в прошлом году. Буквально на прошлой неделе X объявил, что предлагает огромные скидки на видеорекламу со скидкой до 50%. Изменение рекламного ярлыка также может быть частью текущей стратегии платформы по привлечению брендов, но, учитывая реакцию пользователей, эта идея может быть сомнительной.
Глубокое погружение. Прочтите наше руководство по альтернативам Twitter, если у вас возникнет искушение рассмотреть возможность перехода на другую платформу.
Анонсы наших новых статей в Телеграме