Google Ads представляет блок статистики tCPA для кампаний по формированию спроса
Google Реклама представила новую информационную панель целевой цены за конверсию (целевую цену за действие) для кампаний по формированию спроса, аналогичную функции для кампаний с максимальной эффективностью и стандартных торговых кампаний.
Почему это важно. Эта новая функция поможет вам быстро оценить эффективность рекламной кампании и принять обоснованные решения по оптимизации расходов на рекламу.
Основные особенности:
Показывает, находится ли фактическая цена за конверсию в ожидаемом диапазоне.
Отображает средние еженедельные цены за конверсию и прогнозируемые конверсии.
Рассчитывает типичные отклонения на основе исторических данных кампании.
Указывает, находится ли цель в пределах типичного отклонения.
Цель: поддерживать общую цену за конверсию на уровне установленной целевой цены за конверсию.
Впервые увидели: Мы впервые узнали об этом обновлении через Томаса Экселя в LinkedIn:
На что обратить внимание. Как рекламодатели используют эту новую информацию для корректировки своих стратегий и приводит ли она к повышению эффективности кампании.
Что дальше. Вам следует ознакомиться с новым блоком статистики и подумать, как он может помочь в оптимизации вашей кампании.
Анонсы наших новых статей в Телеграме