TikTok ужесточает таргетинг рекламы на подростков и повышает прозрачность искусственного интеллекта
TikTok ввел новые ограничения на рекламу, ориентированную на подростков, и ввел требования к раскрытию информации об искусственном интеллекте для рекламодателей.
Почему нас это волнует. Эти изменения направлены на защиту молодых пользователей и повышение общей прозрачности рекламы, что потенциально может повлиять на то, как рекламодатели охватывают аудиторию TikTok и взаимодействуют с ней.
Основные изменения.
Рекламодатели в США теперь могут ориентироваться только на подростков, используя широкие параметры, такие как местоположение, язык и информацию об устройстве.
Пользователи получают больше контроля над рекламными интересами и обменом данными за пределами TikTok.
Новые метки контента для рекламы, созданные искусственным интеллектом.
Общая картина. TikTok соответствует тенденциям отрасли, чтобы защитить конфиденциальность пользователей и повысить прозрачность, следуя аналогичным шагам таких платформ, как Meta.
В цифрах. Поскольку около 25 % аудитории TikTok моложе 20 лет, эти изменения могут существенно повлиять на рекламные стратегии.
Между строк. Ограничения на таргетинг на подростков могут бросить вызов любым брендам, которые в значительной степени полагаются на эту аудиторию, и вынудят их адаптировать свои стратегии.
На что обратить внимание. Как эти изменения повлияют на вашу рекламу и влияют ли они на доверие пользователей и их взаимодействие с платформой.
Что дальше. Брендам придется пересмотреть свои маркетинговые стратегии TikTok, особенно те, которые ориентированы на более молодую аудиторию или используют контент, созданный искусственным интеллектом.
Анонсы наших новых статей в Телеграме