Расширенный таргетинг на бренд, ключевые слова и продукты в рекламе Amazon.

В постоянно меняющемся мире рекламы на Amazon важно быть в курсе любых новых изменений. Последними изменениями стали использование расширенного таргетинга на бренды и продукты в Amazon PPC, а также кампании с широким соответствием, продолжающие привлекать нерелевантный трафик. Давайте рассмотрим каждый из этих новых типов таргетинга, а также стратегию, которая поможет ограничить широкое соответствие.

Расширенное определение таргетинга на бренд и варианты использования

Расширенный таргетинг на бренд доступен только для спонсируемого бренда и спонсируемого брендового видео. При создании новых кампаний спонсируемого бренда эти две расширенные цели добавляются к целям ключевых слов по умолчанию:

Тип соответствия «Тема» — «Ключевые слова, связанные с вашим брендом» — позволяет Amazon определить, какие ключевые слова, связанные с вашим брендом, будут использовать покупатели, чтобы найти ваш бренд. Аналогичным образом, тема «Ключевые слова, связанные с вашими целевыми страницами» — это когда Amazon определяет, какие ключевые слова с большей вероятностью будут отображаться в результатах поиска, ведущих клиентов на страницы вашего продукта.

Эти темы совершенно необязательны. Вы можете удалить их, просто нажав на «x» рядом с ними. Если вы решите сохранить одну или обе эти темы, вы можете корректировать ставки для них, как и для любых других целевых ключевых слов.

Тестирование новых функций Amazon Advertising может привести к открытию того, что работает для вашего бренда, а в случае этих расширенных целей также может помочь в исследовании ключевых слов. Поскольку это все еще находится на стадии бета-тестирования, внимательно следите за кампаниями, использующими эти темы, чтобы убедиться, что трафик релевантный, а расходы находятся в нормальном диапазоне.

Расширенное определение товарного таргетинга и варианты использования

Если вы сейчас не используете товарный таргетинг в рекламе спонсируемых продуктов, это вполне может быть упущенной возможностью. Неиспользование передовых методов таргетинга, таких как таргетинг на товары, — одна из главных ошибок в рекламе Amazon.

Таргетинг на продукт — это когда рекламодатель может ориентироваться на ASIN конкретного продукта или группу ASIN независимо от того, являются ли они вашими ASIN или ASIN ваших конкурентов. Этот тип таргетинга полезен как для защиты, так и для нападения на бренд.

По данным Amazon, «расширенный таргетинг продуктов помогает вам обнаружить дополнительные продукты, связанные с товарами, на которые вы уже ориентируетесь». Расширенный таргетинг продуктов — это когда Amazon не только нацеливается на выбранный вами ASIN продукта, но и рекламирует другие продукты, которые алгоритм считает тесно связанными с вашей целью. Как и в случае с автоматическими целевыми кампаниями, сюда могут входить товары, с которыми взаимодействуют покупатели и которые связаны с исходным продуктом, например дополнения и заменители целевого ASIN.

Когда вы создаете рекламу спонсируемого продукта и выбираете таргетинг на продукт, у вас есть возможность добавлять отдельные продукты. Здесь вы увидите расширенный тип товарного таргетинга. В дальнейшем флажок «Расширенный» установлен по умолчанию. Если вы предпочитаете использовать только тот ASIN, который вы выбрали, просто нажмите на поле «Точный» и убедитесь, что флажок «Расширенный» снят.

Важно отметить, что Amazon ежедневно обновляет то, что они считают расширенными продуктами, поэтому крайне важно отслеживать эффективность расширенного таргетинга продуктов. Если вы видите, что определенные продукты входят в ваши поисковые запросы по этим объявлениям с расширенным таргетингом, вы можете добавить эти ASIN в качестве отрицательных совпадений на уровне группы объявлений, чтобы уточнить объявление.

Определение и варианты использования модифицированного таргетинга на ключевые слова с широким соответствием

Широкие соответствия по-прежнему остаются важной, но разочаровывающей частью рекламы Amazon. Менеджер по работе с клиентами Amazon JumpFly Шеннон О'Коннелл подробно изучила квартальные тенденции расходов на рекламу и продаж рекламы по широкому, фразовому и типам соответствия, что еще раз показывает, что использование ключевых слов с минус-словами в кампаниях с широким соответствием является важной защитой.

Еще одна мера защиты — модифицированный таргетинг с широким соответствием. Это не кнопка или поле, которое можно нажать или отметить в рекламной консоли Amazon, а то, что вы можете добавить вручную к ключевым словам с широким соответствием.

Когда вы добавляете в свои объявления ключевые слова с широким соответствием, вы можете поставить знак плюса перед используемыми вами словами или фразами. 

Это гарантирует, что вы по-прежнему будете охватывать более широкую сеть с широким соответствием, сохраняя при этом более релевантные поисковые запросы клиентов, вызывающие показ вашего объявления. Вы можете отформатировать его в зависимости от используемых вами ключевых слов. Помните, что правило гласит, что любые слова, следующие после знака плюса, должны находиться в поиске клиента или быть максимально близки к его запросу, чтобы ваше объявление было показано.

Например, вы хотите привлечь широкую аудиторию к запуску нового продукта, например розового ластика:

Если он отформатирован как «+розовый+ластик», то для показа вашего объявления в поисковом запросе покупателя должны быть оба слова «розовый» и «ластик».

Если это отформатировано как «розовый+ластик», в поисковом запросе вашего клиента должно быть слово «ластик», но не обязательно «розовый».

Изменение ключевых слов с широким соответствием, а также тщательное и активное добавление минус-слов в такие кампании помогут уточнить ваши объявления и исключить менее релевантные поисковые запросы, сохраняя при этом преимущества типов широкого соответствия.

Если вы заметили, что ваши объявления мертвы и нуждаются в оживлении, или вы хотите воспользоваться всеми доступными вам типами соответствия, помните об этих расширенных и измененных таргетингах и типах соответствия!

р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...