Microsoft Ads выпускает рекомендации по активам на основе искусственного интеллекта для видео и медийной рекламы
Microsoft Advertising объявила о новых рекомендациях по ресурсам для видеорекламы на базе искусственного интеллекта. Скоро появятся рекомендации по рекламе на подключенном телевидении.
Почему мы заботимся. Инструменты создания рекламы на основе искусственного интеллекта становятся все более совершенными, что позволяет рекламодателям более эффективно масштабировать свои творческие усилия. В частности, возможность легко создавать объекты для нескольких форматов (видео, медийная реклама, подключенное телевидение) позволяет проводить более сплоченные кроссплатформенные кампании.
Как это работает:
Рекламодатели вводят URL своей целевой страницы.
ИИ генерирует рекомендации по видеорекламе.
Маркетологи могут редактировать и уточнять ресурсы, созданные с помощью ИИ.
Общая картина. Этот шаг соответствует более широкой тенденции интеграции искусственного интеллекта в маркетинговые инструменты с целью повышения креативности и производительности.
Между строк Microsoft позиционирует себя как лидера в области рекламных решений на основе искусственного интеллекта, конкурируя с другими крупными рекламными платформами.
Что посмотреть. Как эти инструменты искусственного интеллекта влияют на эффективность рекламы и приводят ли они к более стандартизированному креативу для разных брендов.
Что дальше. Microsoft планирует продолжать внедрять инновационные рекламные решения на базе искусственного интеллекта, уделяя особое внимание тому, чтобы помочь маркетологам превзойти свои цели.
Анонсы наших новых статей в Телеграме