Как добиться успеха с помощью генеративной оптимизации, сохраняя при этом SEO на высшем уровне

В городе новая стратегия поиска! Генеративная оптимизация (GEO), младший брат поисковой оптимизации (SEO), прибыла на станцию.

Возможно, вы уже знакомы: если вы зайдете в Google и зададите ему вопрос, вы, скорее всего, увидите рекламу, созданную искусственным интеллектом, вверху результатов поиска. 

Если у вас есть бизнес и вы потратили время и ресурсы на борьбу за верхнюю позицию в поиске с помощью SEO, этот сдвиг может вас разочаровать. Вам нужно начинать все заново, чтобы оптимизировать контент для этого нового типа поиска? 

Хорошие новости: нет необходимости изобретать велосипед, но пришло время немного скорректировать стратегию.

Ваши существующие лучшие практики SEO справятся с большей частью тяжелой работы, но есть несколько умных изменений, которые нужно внести, чтобы оставаться видимыми, актуальными и конкурентоспособными. 

Понимание генеративной оптимизации механизма

В мире цифрового маркетинга имеется множество сокращений. Что означает это новое и почему важно двигаться вперед? Вот что вам нужно знать. 

Что такое генеративный поиск?

Генераторный поиск использует искусственный интеллект (ИИ) для сбора информации из нескольких источников и составления уникальных и последовательных ответов на запросы пользователей.

При генеративном поиске пользователи получают сводки AI с прямыми ответами вверху страницы результатов поиска вместо традиционного списка ссылок. 

Когда результаты генеративного поиска точны, они могут сэкономить время и повысить полезность для конечного пользователя. 

Однако для людей, создающих интернет-контент, это означает небольшой сдвиг. Чтобы ваш контент был включен в этот обзор лучших результатов по искусственному интеллекту, ваш контент должен быть готов к использованию искусственного интеллекта. 

Рост оптимизации генеративных механизмов

Генераторная оптимизация – это способ получить контент, готовый к использованию ИИ. 

GEO сочетает традиционные методы SEO с пониманием того, как модели искусственного интеллекта обрабатывают и расставляют приоритеты контента. Если вы правильно применяете принципы GEO, ваш контент будет доступен для просмотра в генеративных поисковых системах, таких как AI Reviews от Google и Microsoft Copilot.

К счастью, лучшие практики GEO не исключают читателей-людей. Вы можете (и должны) писать как для человеческой аудитории, так и для искусственного интеллекта, но об этом чуть позже. 

Во-первых: почему так важно сосредоточиться на этом сейчас? 

GEO – это совершенно новая концепция и область использования ИИ, которая сейчас получает понимание и структурирование. Это означает, что существует много неопределенности относительно принятия этих стратегий. 

И у тех, кто применяет эти стратегии, есть много возможностей, чтобы выделиться. 

Предстоящие изменения в практике SEO

Короче говоря, традиционное SEO во многом зависит от размещения ключевых слов и обратных ссылок, хорошей структуры контента и внутренней технической оптимизации сайта.  

Хотя эти элементы важны и останутся важными, пришло время обратить внимание на креативный, авторитетный и актуальный контент, чтобы добиться успеха с помощью GEO.

Ваша миссия — писать явно полезный и хорошо структурированный контент, чтобы ИИ и читатели-люди мгновенно понимали ценность, которую вы приносите. Это серьезный вопрос, но у меня есть несколько практических советов, которыми я могу поделиться. 

Стратегии навигации по генеративному поиску

Заинтересованы ли вы в том, чтобы одним из первых внедрить лучшие практики ГЕО и воспользоваться преимуществами этого сдвига парадигмы?

Начните включать эти методы в свою рутину создания контента. 

1. Сосредоточьтесь на беглости и структуре контента

Вот термин, который следует иметь в виду: Оптимизация плавности речи. Эта модная фраза сводится к тому, чтобы ваш контент был легко читаем как для роботов, так и для людей. 

Вот краткий контрольный список для этого:

Убедитесь, что ваш контент работает плавно. Избавьтесь от жаргона и длинных предложений. (Чтение вашего контента вслух — это простой способ идентифицировать их!) 

Часто используйте четкие заголовки и подзаголовки. Сделайте эти заголовки описательными и простыми. 

Используйте маркированные списки и списки. Они разбивают информацию на легко усваиваемые форматы, чтобы улучшить читаемость. 

Если ваш контент организован и доступен для просмотра, ваша информация становится доступной для всех читателей, AI и других лиц. Четкая, стратегическая структура контента также поможет вам не сбиться с пути.

Копайте глубже: Как улучшить качество контента: полное руководство

2. Используйте принципы E-E-A-T

Когда вы узнаете больше о GEO, вы часто будете встречать аббревиатуру E-E-A-T. 

Это означает опыт, компетентность, авторитетность и надежность. 

Чем больше вы будете выглядеть как заслуживающий доверия, авторитетный и опытный эксперт в своем контенте, тем больше людей и ИИ захотят читать, запоминать и оценивать ваши материалы. 

Для этого учтите следующее: 

Опыт. Делитесь личными историями и историями успеха, чтобы продемонстрировать практические знания.

Экспертиза. Ссылайтесь на надежные источники и указывайте подробную и точную информацию.

Авторитетность. Укажите полномочия, награды и признания, связанные с вашей областью деятельности.

Надежность. Используйте понятный язык, избегайте кликбейта и убедитесь, что ваш контент не содержит ошибок.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...