Как добиться успеха с помощью генеративной оптимизации, сохраняя при этом SEO на высшем уровне
В городе новая стратегия поиска! Генеративная оптимизация (GEO), младший брат поисковой оптимизации (SEO), прибыла на станцию.
Возможно, вы уже знакомы: если вы зайдете в Google и зададите ему вопрос, вы, скорее всего, увидите рекламу, созданную искусственным интеллектом, вверху результатов поиска.
Если у вас есть бизнес и вы потратили время и ресурсы на борьбу за верхнюю позицию в поиске с помощью SEO, этот сдвиг может вас разочаровать. Вам нужно начинать все заново, чтобы оптимизировать контент для этого нового типа поиска?
Хорошие новости: нет необходимости изобретать велосипед, но пришло время немного скорректировать стратегию.
Ваши существующие лучшие практики SEO справятся с большей частью тяжелой работы, но есть несколько умных изменений, которые нужно внести, чтобы оставаться видимыми, актуальными и конкурентоспособными.
Понимание генеративной оптимизации механизма
В мире цифрового маркетинга имеется множество сокращений. Что означает это новое и почему важно двигаться вперед? Вот что вам нужно знать.
Что такое генеративный поиск?
Генераторный поиск использует искусственный интеллект (ИИ) для сбора информации из нескольких источников и составления уникальных и последовательных ответов на запросы пользователей.
При генеративном поиске пользователи получают сводки AI с прямыми ответами вверху страницы результатов поиска вместо традиционного списка ссылок.
Когда результаты генеративного поиска точны, они могут сэкономить время и повысить полезность для конечного пользователя.
Однако для людей, создающих интернет-контент, это означает небольшой сдвиг. Чтобы ваш контент был включен в этот обзор лучших результатов по искусственному интеллекту, ваш контент должен быть готов к использованию искусственного интеллекта.
Рост оптимизации генеративных механизмов
Генераторная оптимизация – это способ получить контент, готовый к использованию ИИ.
GEO сочетает традиционные методы SEO с пониманием того, как модели искусственного интеллекта обрабатывают и расставляют приоритеты контента. Если вы правильно применяете принципы GEO, ваш контент будет доступен для просмотра в генеративных поисковых системах, таких как AI Reviews от Google и Microsoft Copilot.
К счастью, лучшие практики GEO не исключают читателей-людей. Вы можете (и должны) писать как для человеческой аудитории, так и для искусственного интеллекта, но об этом чуть позже.
Во-первых: почему так важно сосредоточиться на этом сейчас?
GEO – это совершенно новая концепция и область использования ИИ, которая сейчас получает понимание и структурирование. Это означает, что существует много неопределенности относительно принятия этих стратегий.
И у тех, кто применяет эти стратегии, есть много возможностей, чтобы выделиться.
Предстоящие изменения в практике SEO
Короче говоря, традиционное SEO во многом зависит от размещения ключевых слов и обратных ссылок, хорошей структуры контента и внутренней технической оптимизации сайта.
Хотя эти элементы важны и останутся важными, пришло время обратить внимание на креативный, авторитетный и актуальный контент, чтобы добиться успеха с помощью GEO.
Ваша миссия — писать явно полезный и хорошо структурированный контент, чтобы ИИ и читатели-люди мгновенно понимали ценность, которую вы приносите. Это серьезный вопрос, но у меня есть несколько практических советов, которыми я могу поделиться.
Стратегии навигации по генеративному поиску
Заинтересованы ли вы в том, чтобы одним из первых внедрить лучшие практики ГЕО и воспользоваться преимуществами этого сдвига парадигмы?
Начните включать эти методы в свою рутину создания контента.
1. Сосредоточьтесь на беглости и структуре контента
Вот термин, который следует иметь в виду: Оптимизация плавности речи. Эта модная фраза сводится к тому, чтобы ваш контент был легко читаем как для роботов, так и для людей.
Вот краткий контрольный список для этого:
Убедитесь, что ваш контент работает плавно. Избавьтесь от жаргона и длинных предложений. (Чтение вашего контента вслух — это простой способ идентифицировать их!)
Часто используйте четкие заголовки и подзаголовки. Сделайте эти заголовки описательными и простыми.
Используйте маркированные списки и списки. Они разбивают информацию на легко усваиваемые форматы, чтобы улучшить читаемость.
Если ваш контент организован и доступен для просмотра, ваша информация становится доступной для всех читателей, AI и других лиц. Четкая, стратегическая структура контента также поможет вам не сбиться с пути.
Копайте глубже: Как улучшить качество контента: полное руководство
2. Используйте принципы E-E-A-T
Когда вы узнаете больше о GEO, вы часто будете встречать аббревиатуру E-E-A-T.
Это означает опыт, компетентность, авторитетность и надежность.
Чем больше вы будете выглядеть как заслуживающий доверия, авторитетный и опытный эксперт в своем контенте, тем больше людей и ИИ захотят читать, запоминать и оценивать ваши материалы.
Для этого учтите следующее:
Опыт. Делитесь личными историями и историями успеха, чтобы продемонстрировать практические знания.
Экспертиза. Ссылайтесь на надежные источники и указывайте подробную и точную информацию.
Авторитетность. Укажите полномочия, награды и признания, связанные с вашей областью деятельности.
Надежность. Используйте понятный язык, избегайте кликбейта и убедитесь, что ваш контент не содержит ошибок.
Анонсы наших новых статей в Телеграме