Google Реклама устанавливает широкое соответствие по умолчанию для новых поисковых кампаний.
Google Реклама сделала широкое соответствие настройкой по умолчанию при создании новых поисковых кампаний, в отличие от предыдущей настройки по умолчанию, когда широкое соответствие было отключено.
Почему это важно. Это изменение может существенно повлиять на эффективность кампании и расход бюджета, если рекламодатели не будут бдительными.
Основные сведения:
Широкое соответствие теперь включено по умолчанию для новых поисковых кампаний.
Отсутствие правильных минус-слов может привести к увеличению расходов.
Между строк. Этот шаг соответствует стремлению Google к более автоматизированному управлению кампаниями на основе искусственного интеллекта, что потенциально упрощает настройку кампаний для начинающих рекламодателей.
Да, но Опытным рекламодателям, возможно, придется быть более осторожными при настройке новых кампаний, чтобы избежать непреднамеренного широкого таргетинга. Поскольку широкое соответствие является наиболее неэффективным из типов соответствия, это просто добавляет дополнительный уровень проверки, который рекламодателям придется учитывать при настройке своих кампаний.
Впервые. Впервые об этом обновлении нас уведомил Томас Эксель в LinkedIn:
На что обратить внимание. Как это изменение повлияет на эффективность кампании, особенно для рекламодателей, которые предпочитают начинать с более точного таргетинга с помощью фразового или точного соответствия.
Итог. Рекламодателям следует дважды проверить настройки типов соответствия при создании новых кампаний в поисковой сети, чтобы убедиться, что они соответствуют намеченной стратегии.
Анонсы наших новых статей в Телеграме