Google приостановила обновление политики в отношении опиоидных обезболивающих

Google приостановила на неопределенный срок запланированное обновление политики в области здравоохранения и лекарств, которое позволяло бы сертифицированным рекламодателям обсуждать опиоидные обезболивающие, не рекламируя и не продавая их.

Почему нас это волнует. Эта перемена затронет рекламодателей из сферы здравоохранения, государственной политики и лечения наркозависимости, которые готовились к новым рекламным возможностям.

Основные сведения:

Первоначальное обновление было назначено на июнь.

Это позволило бы обсудить решения государственной политики в отношении злоупотребления опиоидами.

Рекламодателям потребовалась новая сертификация.

Что они говорят. Google заявил:

«Из-за проблем с реализацией Google приостановит обновление политики на неопределенный срок. Мы извиняемся за любые неудобства."

Между строк. Проблемы с реализацией указывают на потенциальные сложности при проверке и мониторинге сертифицированных рекламодателей.

Общая картина. Это изменение политики и последующая пауза отражают текущие проблемы в балансировании дискуссий по вопросам общественного здравоохранения с ответственной рекламной практикой.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...