Создание ссылок + техническое SEO + CRO = идеальная стратегия SEO от Page One Power

Оптимизация SEO достигла решающего момента. Никогда раньше не было значимого обновления, за которым последовала бы одна из самых значительных утечек документов в истории SEO. Индустрия SEO перевернулась с ног на голову.

Это изменение принесло как проблемы, так и возможности для профессионалов в области SEO. Несмотря на неспокойные времена, существует четкое направление для разработки эффективных стратегий SEO. Становится все более очевидным, что успешный подход требует баланса между построением ссылок, техническим SEO и оптимизацией коэффициента конверсии (CRO). 

Эта многогранная стратегия направлена ​​на учет ценности обратных ссылок, важности технического SEO как основы и важности пользовательского опыта (UX). Эти элементы представляют собой план действий по адаптации и процветанию в развивающейся среде SEO.

Почему создание ссылок по-прежнему важно

Если все сделано правильно (подсказка: не покупайте обратные ссылки; Google придет за вами), создание ссылок может помочь привлечь больше трафика от аудитории, которую иначе вы не смогли бы охватить. 

Согласно анализу утекших документов Google, проведенному Майком Кингом, веб-сайты индексируются по трем уровням. Первый содержит веб-сайты, которые привлекают много трафика; второй уровень содержит веб-сайты, которые нуждаются в некоторой оптимизации, но по-прежнему получают умеренный объем трафика. А третий уровень — это, по сути, кладбище веб-сайтов (слова Кинга). 

Эти уровни показывают, что ссылки имеют ценность в зависимости от того, где они индексируются. Кинг предполагает, что пять ссылок первого уровня более ценны, чем 100 ссылок второго или третьего уровня. 

Но как техническое SEO и CRO сочетаются с построением ссылок?

Как техническое SEO влияет на построение ссылок?

Техническое SEO приносит пользу построению ссылок, поскольку вы оптимизируете свой сайт для поисковых систем. Это может повысить эффективность ваших усилий по построению ссылок. Вот как:

Улучшенная возможность сканирования и индексации. Правильное техническое SEO гарантирует, что поисковые системы смогут легко сканировать и индексировать ваши страницы. Это очень важно, поскольку ссылки, указывающие на эти страницы, будут менее эффективными, если поисковые системы не смогут найти или понять ваш контент.

Быстрая скорость загрузки. Хорошо оптимизированный сайт с быстрой загрузкой обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем, что помогает привлекать ссылки с других веб-сайтов, поскольку это приносит пользу их аудитории. Кроме того, поисковые системы отдают предпочтение более быстрым сайтам, что повышает ваш рейтинг и делает ваш сайт более привлекательным для потенциальных партнеров по ссылкам.

Повышение удобства для мобильных устройств. При индексировании с приоритетом мобильных устройств очень важно иметь веб-сайт, удобный для мобильных устройств. Если ваш сайт хорошо работает на мобильных устройствах, на него с большей вероятностью будут ссылаться другие сайты, оптимизированные для мобильных устройств, и это улучшит общее впечатление от пользователя.

Структурированные данные и расширенные описания. Внедрение структурированных данных может улучшить отображение вашего контента в результатах поиска, повысить его видимость и привлекательность, а также стимулировать увеличение количества обратных ссылок.

SSL-сертификаты и HTTPS. Безопасный сайт (HTTPS) укрепляет доверие между пользователями и другими веб-сайтами. На безопасные сайты с большей вероятностью будут ссылаться, поскольку они воспринимаются как более заслуживающие доверия.

Оптимизированная структура URL-адресов. Чистые и описательные URL-адреса более удобны для пользователя и повышают вероятность того, что ими поделятся и на которые будут ссылаться. Они также облегчают поисковым системам понимание содержания ваших страниц.

Решая эти технические аспекты SEO, вы можете создать прочную основу, которая будет поддерживать и усиливать ваши стратегии построения ссылок, что в конечном итоге приведет к улучшению рейтинга в поисковых системах и увеличению органического трафика.

Как CRO влияет на построение ссылок?

Утечка документа Google пролила свет на сигналы, которые Google может использовать для ранжирования веб-сайтов. К большому удивлению многих, похоже, что Google (каким-то образом) измеряет данные о кликах. Этот тип данных соответствует общему пользовательскому опыту, который естественным образом перетекает в оптимизацию коэффициента конверсии, способ проверки пользовательского опыта веб-страницы. 

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) может существенно повысить эффективность построения ссылок по нескольким причинам:

Более высокие показатели взаимодействия. Оптимизированные пути конверсии приводят к более высоким показателям взаимодействия, таким как снижение показателей отказов и увеличение продолжительности сеансов. Из утечки документов Google мы знаем, что поисковая система интерпретирует эти сигналы как индикаторы качества контента, что может косвенно улучшить рейтинг вашего сайта и привлекательность для возможностей ссылок.

Повышение доверия. Благодаря оптимизации конверсий ваш сайт выглядит более профессиональным и заслуживающим доверия. Другие веб-сайты с большей вероятностью будут ссылаться на сайт, который выглядит заслуживающим доверия и предлагает удобный пользовательский интерфейс.

Лучший таргетинг контента. CRO часто предполагает создание высококачественного таргетированного контента, отвечающего конкретным потребностям пользователей. На хорошо продуманный, ценный контент с большей вероятностью будут ссылаться другие сайты, главным образом, если он предоставляет уникальную информацию или решения.

Более широкое распространение в социальных сетях. Контент, который хорошо конвертируется, зачастую более привлекателен и доступен для распространения. Увеличение социальных репостов может привести к большей заметности и, следовательно, к большему количеству обратных ссылок из различных источников.

Улучшенная аналитика и анализ данных. CRO включает в себя анализ поведения пользователей и данных о конверсиях, что может дать представление о наиболее эффективных стратегиях контента и ссылок. Эти данные могут помочь усовершенствовать ваши кампании по построению ссылок, сосредоточив внимание на наиболее эффективных областях.

Увеличение повторных посещений и лояльности. Оптимизированные пути конверсии побуждают пользователей неоднократно возвращаться и взаимодействовать с вашим сайтом. Лояльные посетители, скорее всего, будут ссылаться на ваш контент со своих веб-сайтов или блогов, создавая естественные и ценные обратные ссылки.

Более высокий уровень конверсий за счет реферального трафика. Если ваш сайт оптимизирован для конверсий, любой реферальный трафик, генерируемый по обратным ссылкам, с большей вероятностью приведет к конверсии. Это делает ваш сайт более привлекательным для потенциальных партнеров по ссылкам, поскольку они видят ценность в направлении своей аудитории на ваш сайт.

Сосредотачиваясь на CRO, вы создаете более привлекательный и функциональный веб-сайт, который естественным образом привлекает больше обратных ссылок, повышает удовлетворенность пользователей и поддерживает ваши общие усилия по SEO и построению ссылок.

Лучшие практики и примеры стратегий

В теории все это звучит хорошо, но как это выглядит на деле? Вот несколько конкретных примеров стратегий, объединяющих все три элемента:

1. Кампания по обновлению контента

Обновление вашего контента может повысить его эффективность в результатах поиска. Используя эту стратегию, сосредоточьтесь на намерениях пользователя каждого элемента. Чем релевантнее контент, тем больше вероятность, что он появится в поиске. Создавайте ценный контент с помощью лид-магнитов, например загружаемые электронные книги или контрольные списки.

Оптимизируйте свой веб-сайт, исправив неработающие ссылки, улучшив его скорость и обеспечив удобство для мобильных устройств. Используйте привлекательные призывы к действию, чтобы побудить пользователей загрузить ресурс в обмен на их адреса электронной почты. 

Продвигайте обновление своего контента, связавшись с влиятельными лицами отрасли и блоггерами и попросив их дать ссылку на ваш ресурс. Делитесь контентом в социальных сетях и на форумах, чтобы привлечь органические обратные ссылки.

2. Гостевой блог и сотрудничество

Гостевые блоги по-прежнему могут иметь долгосрочную ценность, даже в этом новом мире, где нет спама. Чтобы добиться успеха с этой звездой, убедитесь, что ваш сайт имеет прочную техническую основу с оптимизированными метатегами, структурированными данными и безопасным соединением HTTPS.

Оптимизируйте целевые страницы, чтобы привлечь потенциальных клиентов из трафика гостевых блогов. Используйте понятные призывы к действию, A/B-тестирование форм и сигналы доверия, чтобы повысить конверсию.

Пишите качественные гостевые посты для авторитетных блогов в вашей отрасли. Добавьте обратные ссылки на оптимизированные целевые страницы, чтобы увеличить трафик и конверсии.

3. Связываемые объекты

Связуемые ресурсы могут стать источником ценных ссылок для вашего веб-сайта. Оптимизируйте структуру сайта и внутренние ссылки, чтобы поисковые системы могли быстро обнаружить ваши страницы.

Создавайте страницы, ориентированные на взаимодействие с пользователем и конверсию. Добавьте удачно расположенные призывы к действию, удобную навигацию и ценный контент, чтобы пользователи оставались на странице и побуждали к действию.

Продвигайте свои страницы с помощью информационных кампаний, ориентированных на соответствующие веб-сайты, предлагая свою страницу в качестве ценного дополнения к разделам собственных ресурсов. Поделитесь ресурсом в социальных сетях и на отраслевых форумах, чтобы привлечь ссылки.

Другие рекомендации включают:

А/Б тестирование.

Использование социальных сетей для выявления тенденций и тем контента.

Использование аналитических инструментов, чтобы понять, что работает, а что нет.

Применяя эти стратегии и лучшие практики, вы можете создать мощную синергию между CRO, техническим SEO и построением ссылок.

Итог

Несмотря на то, что SEO меняется, важно помнить, что не существует универсальной стратегии успеха. Эта пословица верна уже много лет. 

Все предприятия разные, как и их цели. Что подходит одному, может не подойти другому. 

Однако, создав более целостную стратегию SEO, вы сможете оценить успех определенных стратегий SEO и определить, какая из них подходит именно вам.

Мы знаем, что UX — краеугольный камень рейтинга веб-сайтов. Используйте это как свою пресловутую Полярную звезду, и вам будет легче добиться успеха в новую эпоху SEO. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...